Ведение реестра расходных обязательств

Подборка наиболее важных документов по запросу Ведение реестра расходных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)
- определение порядка ведения реестра расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.
Статья: Расходные обязательства субъекта Российской Федерации в социальной сфере в структуре бюджета
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 11)
Концептуальные основы, положенные в основу реформирования бюджетного процесса в середине 2000-х гг., заложили базу для формирования реестра расходных обязательств в силу того, что отмечалась невозможность внедрения принципов БОР из-за отсутствия в практике бюджетных правоотношений понятия "расходные обязательства" <6>. Кроме того, отмечалось, что после закрепления указанного термина появится возможность разграничения всех расходных обязательств: тех, которые включены в реестр от иных, подлежащих или планируемых к включению в этот реестр, принимаемых на себя публично-правовым образованием в случае выделения ассигнований в объемах нераспределенных ресурсов. Для эффективного реформирования бюджетных отношений и бюджетной политики законодатель вводит соответствующий термин и указывает на необходимость ведения реестров расходных обязательств.

Нормативные акты

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
определение порядка ведения реестра расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.