Ведомственная охрана минсельхоза
Подборка наиболее важных документов по запросу Ведомственная охрана минсельхоза (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Актуальные проблемы теории земельного права России: монография"
(под общ. ред. А.П. Анисимова)
("Юстицинформ", 2020)Проявлением данной тенденции является и ведомственный проект Министерства сельского хозяйства РФ "Цифровое сельское хозяйство", предполагающий посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений обеспечить технологический прорыв в АПК и рост производительности труда. Данный проект позволит повысить эффективность использования земельных участков сельскохозяйственного назначения, усилить гарантии их охраны. Это свидетельствует о развитии за последние годы реформ земельной функции государства и ее постепенном размещении в одном ряду с экологической, социальной, оборонной и иными функциями государства. При этом подчеркнем, что существует принципиальная разница между функциями государства и функциями органов государства. Последние, являясь частью государственного механизма, не занимаются самостоятельным решением задач государственного масштаба, принимая лишь посильное участие в них <215>. Следовательно, земельная функция государства представляет собой новое и самостоятельное направление его деятельности, но не саму деятельность. Последняя уже является прерогативой конкретных органов государства.
(под общ. ред. А.П. Анисимова)
("Юстицинформ", 2020)Проявлением данной тенденции является и ведомственный проект Министерства сельского хозяйства РФ "Цифровое сельское хозяйство", предполагающий посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений обеспечить технологический прорыв в АПК и рост производительности труда. Данный проект позволит повысить эффективность использования земельных участков сельскохозяйственного назначения, усилить гарантии их охраны. Это свидетельствует о развитии за последние годы реформ земельной функции государства и ее постепенном размещении в одном ряду с экологической, социальной, оборонной и иными функциями государства. При этом подчеркнем, что существует принципиальная разница между функциями государства и функциями органов государства. Последние, являясь частью государственного механизма, не занимаются самостоятельным решением задач государственного масштаба, принимая лишь посильное участие в них <215>. Следовательно, земельная функция государства представляет собой новое и самостоятельное направление его деятельности, но не саму деятельность. Последняя уже является прерогативой конкретных органов государства.
Статья: К вопросу о проведении государственной экологической экспертизы в отношении марикультуры
(Шаляпин Г.П.)
("Хозяйство и право", 2022, N 8)Указанные акты могут содержать рыбоводно-технологические бионормативы, при выполнении которых рыбоводное хозяйство должно обеспечивать экологически чистое производство. Как известно, соответствующие правовые акты в указанной части изданы, в том числе содержащие упомянутые нормативы: Справочник в области аквакультуры (рыбоводства); Особенности водопользования для целей аквакультуры (рыбоводства) и порядка определения особенностей создания и эксплуатации зданий, строений, сооружений для целей аквакультуры (рыбоводства), утвержденные соответственно Приказами Минсельхоза России от 15 июня 2015 г. N 247, от 25 июня 2020 г. N 345; и другие, согласованные с заинтересованными ведомствами. Все эти акты содержат экологические обязательства исходя из продекларированных Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и Законом N 148-ФЗ принципов презумпции экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности, а также осуществления аквакультуры способами, не допускающими нанесения ущерба окружающей среде и водным биоресурсам.
(Шаляпин Г.П.)
("Хозяйство и право", 2022, N 8)Указанные акты могут содержать рыбоводно-технологические бионормативы, при выполнении которых рыбоводное хозяйство должно обеспечивать экологически чистое производство. Как известно, соответствующие правовые акты в указанной части изданы, в том числе содержащие упомянутые нормативы: Справочник в области аквакультуры (рыбоводства); Особенности водопользования для целей аквакультуры (рыбоводства) и порядка определения особенностей создания и эксплуатации зданий, строений, сооружений для целей аквакультуры (рыбоводства), утвержденные соответственно Приказами Минсельхоза России от 15 июня 2015 г. N 247, от 25 июня 2020 г. N 345; и другие, согласованные с заинтересованными ведомствами. Все эти акты содержат экологические обязательства исходя из продекларированных Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и Законом N 148-ФЗ принципов презумпции экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности, а также осуществления аквакультуры способами, не допускающими нанесения ущерба окружающей среде и водным биоресурсам.
Нормативные акты
Приказ Минсельхоза России от 26.06.2012 N 337
"Об утверждении перечня должностных лиц федерального государственного унитарного предприятия "Ведомственная охрана Министерства сельского хозяйства Российской Федерации", уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и осуществлять административное задержание"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2012 N 25040)Зарегистрировано в Минюсте России 30 июля 2012 г. N 25040
"Об утверждении перечня должностных лиц федерального государственного унитарного предприятия "Ведомственная охрана Министерства сельского хозяйства Российской Федерации", уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и осуществлять административное задержание"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2012 N 25040)Зарегистрировано в Минюсте России 30 июля 2012 г. N 25040