Ведомственный контроль норильск
Подборка наиболее важных документов по запросу Ведомственный контроль норильск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Утечка нефти и экологическая безопасность: проблемы совершенствования российского законодательства
(Брославский Л.И.)
("Экологическое право", 2020, N 6)Закон должен быть единым актом, охватывающим весь комплекс средств, применяемых для решения этой задачи: ответственность (обязанности) органов государственного управления и хозяйствующих субъектов, оценка негативного воздействия в результате утечки нефти, экспертиза, лицензирование, мониторинг, аудит, производственный и ведомственный контроль, государственный экологический надзор, стимулирование, страхование, нормативно-техническое регулирование.
(Брославский Л.И.)
("Экологическое право", 2020, N 6)Закон должен быть единым актом, охватывающим весь комплекс средств, применяемых для решения этой задачи: ответственность (обязанности) органов государственного управления и хозяйствующих субъектов, оценка негативного воздействия в результате утечки нефти, экспертиза, лицензирование, мониторинг, аудит, производственный и ведомственный контроль, государственный экологический надзор, стимулирование, страхование, нормативно-техническое регулирование.
Вопрос: Являюсь индивидуальным предпринимателем, имею аптеки в Норильске. Обязана ли я подавать какие-то отчеты или сведения в Росздравнадзор, если обязана, то какие, в каком виде и согласно какому документу. Раннее на территории Норильска было Управление здравоохранения, которое сейчас упразднено. Туда ежемесячно нужно было подавать отчеты о ценах на ЖНВЛС, уровне торговых надбавок на ЖНВЛС, о выявленных недоброкачественных лекарственных препаратах, о минимальном ассортименте.
(Консультация эксперта, 2017)Что касается отчетов о наличии в аптечных организациях лекарственных препаратов, включенных в утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 26.12.2015 N 2724-р "Минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи", то действующим федеральным законодательством сбор такой информации от аптечных организаций не предусмотрен. Отметим, что утвержденным Постановлением Главы города Норильска от 16.02.2015 N 13 "Планом мероприятий по оперативному мониторингу социально-экономического положения на территории муниципального образования город Норильск" было предусмотрено проведение территориальным отделом Минздрава Красноярского края ведомственного контроля за соблюдением минимального ассортимента лекарственных средств в аптечных предприятиях и организациях ежемесячно в течение 2015 года. По нашим сведениям в дальнейшем такие планы на 2016 и 2017 годы в городе Норильске не утверждались.
(Консультация эксперта, 2017)Что касается отчетов о наличии в аптечных организациях лекарственных препаратов, включенных в утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 26.12.2015 N 2724-р "Минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи", то действующим федеральным законодательством сбор такой информации от аптечных организаций не предусмотрен. Отметим, что утвержденным Постановлением Главы города Норильска от 16.02.2015 N 13 "Планом мероприятий по оперативному мониторингу социально-экономического положения на территории муниципального образования город Норильск" было предусмотрено проведение территориальным отделом Минздрава Красноярского края ведомственного контроля за соблюдением минимального ассортимента лекарственных средств в аптечных предприятиях и организациях ежемесячно в течение 2015 года. По нашим сведениям в дальнейшем такие планы на 2016 и 2017 годы в городе Норильске не утверждались.
Нормативные акты
Решение Новосибирского УФАС России от 20.10.2023 N 054/06/100-1974/2023
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 31, пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.рассмотрев обращение ГУ МВД России по Красноярскому краю, содержащее информацию о результатах ведомственного контроля отдела МВД Российской Федерации по городу Норильску, указывающее на признаки нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при исполнении контракта, заключенного в рамках государственного оборонного заказа,
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Выявлены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 31, пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.рассмотрев обращение ГУ МВД России по Красноярскому краю, содержащее информацию о результатах ведомственного контроля отдела МВД Российской Федерации по городу Норильску, указывающее на признаки нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при исполнении контракта, заключенного в рамках государственного оборонного заказа,
Решение Новосибирского УФАС России от 06.10.2023 N 054/06/100-1974/2023
"О проведении проверки"(Новосибирское УФАС России) поступило обращение ГУ МВД России по Красноярскому краю, содержащее информацию о результатах ведомственного контроля Отдела МВД Российской Федерации по городу Норильску, указывающее на признаки нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении закупочных процедур в рамках государственного оборонного заказа.
"О проведении проверки"(Новосибирское УФАС России) поступило обращение ГУ МВД России по Красноярскому краю, содержащее информацию о результатах ведомственного контроля Отдела МВД Российской Федерации по городу Норильску, указывающее на признаки нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении закупочных процедур в рамках государственного оборонного заказа.