Ведущий инспектор таможни
Подборка наиболее важных документов по запросу Ведущий инспектор таможни (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 02.02.2024 N 04АП-6268/2023 по делу N А78-12708/2023
Требование: О признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено.Данное обстоятельство послужило поводом для возбуждения в отношении Общества дела об административном правонарушении, о чем 19 сентября 2023 года ведущим инспектором отдела таможенного оформления и таможенного контроля поста МАПП Донецк Ростовской таможни А.В. Барбашиным (прикомандирован в Читинскую таможню) составлен соответствующий протокол N 10719000-2304/2023 (л.д. 17-22).
Требование: О признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено.Данное обстоятельство послужило поводом для возбуждения в отношении Общества дела об административном правонарушении, о чем 19 сентября 2023 года ведущим инспектором отдела таможенного оформления и таможенного контроля поста МАПП Донецк Ростовской таможни А.В. Барбашиным (прикомандирован в Читинскую таможню) составлен соответствующий протокол N 10719000-2304/2023 (л.д. 17-22).
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 20.12.2021 N 88-21202/2021 по делу N 2-713/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании платы за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения в связи с сокращением.
Обстоятельства: Нарушены трудовые права истца.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.Факт проведения проверочных мероприятий в отношении ФИО1 и составления листа согласования для назначения на должность сотрудника таможенного органа - ведущего инспектора отдела таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста МАПП Багратионовск, в пункте 2 раздела II которого имеется запись от 28 августа 2020 года службы по противодействию коррупции о том, что ФИО1 не рекомендован к назначению на должность "сотрудник", как верно отмечено судом первой инстанции, не свидетельствует об отказе со стороны ответчика в назначении на соответствующую должность на основании заключения службы по противодействию коррупции, поскольку для поступления на службу на вновь созданные должности, необходимо исключительно наличие личного заявления ФИО1, что им сделано не было.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании платы за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения в связи с сокращением.
Обстоятельства: Нарушены трудовые права истца.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.Факт проведения проверочных мероприятий в отношении ФИО1 и составления листа согласования для назначения на должность сотрудника таможенного органа - ведущего инспектора отдела таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста МАПП Багратионовск, в пункте 2 раздела II которого имеется запись от 28 августа 2020 года службы по противодействию коррупции о том, что ФИО1 не рекомендован к назначению на должность "сотрудник", как верно отмечено судом первой инстанции, не свидетельствует об отказе со стороны ответчика в назначении на соответствующую должность на основании заключения службы по противодействию коррупции, поскольку для поступления на службу на вновь созданные должности, необходимо исключительно наличие личного заявления ФИО1, что им сделано не было.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Методика определения потребности в создании территориально распределенных центров электронного декларирования
(Афонин П.Н., Колесникова Е.И., Дианова В.Ю.)
("Таможенное дело", 2020, N 3)В статье проведен анализ современного состояния территориально распределенных центров электронного декларирования. Целью исследования является оптимизация ресурсов таможенных органов для наиболее эффективного расположения ЦЭД на территории Российской Федерации. Авторами разработана перспективная методика определения потребности в создании ЦЭД, в основе которой лежит теоретико-вероятностный подход. Вывод, к которому склоняются авторы, следующий: потребность регионов в создании на их территории ЦЭД возникает за счет соотношения имеющихся в таможенных органах ресурсов, нагрузки на выпускающих инспекторов и объемов декларационного массива в регионе, объемов внешнеторгового оборота. При этом изменение в объемах декларационного массива в регионе не всегда ведет к соответствующему изменению объемов импорта и экспорта товаров. Полученные при этих допущениях соотношения методики обеспечивают оценку потребности регионов России в создании на их территории распределенных ЦЭД. Также методика способствует повышению эффективности внедряемой технологии автоматической диспетчеризации деклараций на товары среди центров электронного декларирования.
(Афонин П.Н., Колесникова Е.И., Дианова В.Ю.)
("Таможенное дело", 2020, N 3)В статье проведен анализ современного состояния территориально распределенных центров электронного декларирования. Целью исследования является оптимизация ресурсов таможенных органов для наиболее эффективного расположения ЦЭД на территории Российской Федерации. Авторами разработана перспективная методика определения потребности в создании ЦЭД, в основе которой лежит теоретико-вероятностный подход. Вывод, к которому склоняются авторы, следующий: потребность регионов в создании на их территории ЦЭД возникает за счет соотношения имеющихся в таможенных органах ресурсов, нагрузки на выпускающих инспекторов и объемов декларационного массива в регионе, объемов внешнеторгового оборота. При этом изменение в объемах декларационного массива в регионе не всегда ведет к соответствующему изменению объемов импорта и экспорта товаров. Полученные при этих допущениях соотношения методики обеспечивают оценку потребности регионов России в создании на их территории распределенных ЦЭД. Также методика способствует повышению эффективности внедряемой технологии автоматической диспетчеризации деклараций на товары среди центров электронного декларирования.
Статья: К вопросу о законности применения таможенными органами отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направленных на либерализацию административной ответственности
(Галичина И.С.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)Вместе с тем таможенные органы выявляют административные правонарушения не только в ходе государственного контроля. На практике нередки случаи, когда дела об административных правонарушениях возбуждаются таможенными органами при выполнении полномочий по ведению таможенной статистики внешней торговли товарами Российской Федерации, по результатам оперативно-розыскной деятельности, внеплановых целевых инспекторских проверок и др.
(Галичина И.С.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)Вместе с тем таможенные органы выявляют административные правонарушения не только в ходе государственного контроля. На практике нередки случаи, когда дела об административных правонарушениях возбуждаются таможенными органами при выполнении полномочий по ведению таможенной статистики внешней торговли товарами Российской Федерации, по результатам оперативно-розыскной деятельности, внеплановых целевых инспекторских проверок и др.