Величина прожиточного минимума в астраханской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Величина прожиточного минимума в астраханской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 36 "Вступление в силу настоящего Федерального закона" Федерального закона "О страховых пенсиях""Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 17, 36 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", исходил из того, что действующее законодательство не содержит императивных норм, обязывающих ГУ - УПФР по Ленинскому району города Астрахани назначать ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости до величины трех прожиточных минимумов пенсионера в Астраханской области с 01 января 2020 года."
Определение Конституционного Суда РФ от 30.06.2020 N 1458-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Пономарева Владимира Петровича на нарушение его конституционных прав частью 4 статьи 23 Закона Астраханской области "О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в Астраханской области"1. Гражданин В.П. Пономарев оспаривает конституционность части 4 статьи 23 Закона Астраханской области от 22 декабря 2016 года N 85/2016-ОЗ "О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в Астраханской области", согласно которой меры социальной поддержки, предусмотренные частями 2 и 3 данной статьи, предоставляются гражданам, имеющим доход ниже полуторной величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Астраханской области, действующей на дату обращения за мерой социальной поддержки.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Пономарева Владимира Петровича на нарушение его конституционных прав частью 4 статьи 23 Закона Астраханской области "О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в Астраханской области"1. Гражданин В.П. Пономарев оспаривает конституционность части 4 статьи 23 Закона Астраханской области от 22 декабря 2016 года N 85/2016-ОЗ "О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в Астраханской области", согласно которой меры социальной поддержки, предусмотренные частями 2 и 3 данной статьи, предоставляются гражданам, имеющим доход ниже полуторной величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Астраханской области, действующей на дату обращения за мерой социальной поддержки.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий судебной практики. Выпуск 28"
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2023)Определением Ахтубинского районного суда Астраханской области от 15 февраля 2022 г. отказано в удовлетворении заявления должника С. о сохранении ежемесячно прожиточного минимума с учетом нахождения на его иждивении двух несовершеннолетних детей. При этом установлено, что С. получает страховую пенсию по старости в размере 12 980,32 руб. и воспитывает двух детей совместно с их матерью, доход которой в месяц составляет 13 299 руб., общий ежемесячный доход семьи в среднем 26 279,32 руб. Отказывая в удовлетворении заявления С., суд сослался на то, что размер его пенсии меньше размера прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (13 793 руб.) и он не лишен возможности обратиться к судебному приставу-исполнителю с заявлением о сохранении дохода в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации. Астраханский областной суд, рассмотрев частную жалобу С. на определение суда первой инстанции, оставил обжалованное определение без изменения <8>.
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2023)Определением Ахтубинского районного суда Астраханской области от 15 февраля 2022 г. отказано в удовлетворении заявления должника С. о сохранении ежемесячно прожиточного минимума с учетом нахождения на его иждивении двух несовершеннолетних детей. При этом установлено, что С. получает страховую пенсию по старости в размере 12 980,32 руб. и воспитывает двух детей совместно с их матерью, доход которой в месяц составляет 13 299 руб., общий ежемесячный доход семьи в среднем 26 279,32 руб. Отказывая в удовлетворении заявления С., суд сослался на то, что размер его пенсии меньше размера прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (13 793 руб.) и он не лишен возможности обратиться к судебному приставу-исполнителю с заявлением о сохранении дохода в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации. Астраханский областной суд, рассмотрев частную жалобу С. на определение суда первой инстанции, оставил обжалованное определение без изменения <8>.
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)<16> См., например: Закон Иркутской области от 9 октября 2008 г. N 83-оз "О порядке установления величины прожиточного минимума в Иркутской области"; Закон Астраханской области от 28 марта 2005 г. N 13/2005-оз "О порядке установления величины прожиточного минимума в Астраханской области".
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)<16> См., например: Закон Иркутской области от 9 октября 2008 г. N 83-оз "О порядке установления величины прожиточного минимума в Иркутской области"; Закон Астраханской области от 28 марта 2005 г. N 13/2005-оз "О порядке установления величины прожиточного минимума в Астраханской области".
Нормативные акты
Пояснительная записка
"К проекту Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"По этой причине экономический расчет дополнительных расходов для финансирования выплаты пенсий, увеличенных в связи с принятием данного Федерального закона, произведен по 29 территориям Российской Федерации, где рассчитанный в регионах размер прожиточного минимума для пенсионеров выше республиканского.
"К проекту Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"По этой причине экономический расчет дополнительных расходов для финансирования выплаты пенсий, увеличенных в связи с принятием данного Федерального закона, произведен по 29 территориям Российской Федерации, где рассчитанный в регионах размер прожиточного минимума для пенсионеров выше республиканского.