Верхний предел долга



Подборка наиболее важных документов по запросу Верхний предел долга (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Современные проблемы правового регулирования муниципального долга
(Санченко И.Д.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 4)
Во-вторых, свое развитие получает другой инструмент обеспечения стабильности бюджетной системы, а именно установление верхних пределов муниципального долга. Верхняя граница объемов муниципальных заимствований устанавливается ежегодно в решении о бюджете муниципального образования, однако федеральный законодатель предусматривает определенные ограничения, которые местные органы власти должны соблюдать. Перечень таких ограничений, закрепленный в ст. 107 БК РФ, достаточно обширный, но целесообразным представляется остановиться на одном из них. Речь идет о правиле, в соответствии с которым общий объем средств на погашение и обслуживание муниципального долга не должен превышать 20 процентов утвержденного на соответствующий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов, а также дотаций из бюджетов бюджетной системы. При этом не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 12.11.2019 N 367-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году"
6. Установить, что по итогам исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в 2020 году установленные законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете) размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и верхний предел государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга) могут быть превышены на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, сумму снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по сравнению с 2019 годом, а также в связи с изменением условий реструктуризации бюджетных кредитов.
показать больше документов