Вероятность реализации коррупционного риска может быть
Подборка наиболее важных документов по запросу Вероятность реализации коррупционного риска может быть (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Доктринальная характеристика "бытовой" коррупции в регионах России: особенности и закономерности воспроизводства, перспективные способы профилактики
(Шафеев Р.Ш., Смотрина О.С.)
("Журнал российского права", 2021, N 10)Количественная и качественная оценка рынка "бытовой" коррупции определила основные параметры: риск "бытовой" коррупции - 17%; вероятность реализации коррупционного сценария в сфере "бытовой" коррупции - 41,8%; средний размер взятки "бытовой" коррупции - 15 180 руб.; количество коррупционных сделок в год по "бытовой" коррупции - 785 203; годовой объем "бытовой" коррупции - 11,9 млрд руб. Полученные индикативные данные не позволяют делать категоричные выводы об уровне развития "бытовой" коррупции в Оренбургской области, так как, во-первых, отсутствуют верифицированные сведения за прошлые периоды, во-вторых, в настоящее время нет возможности сравнить результаты мониторинга в регионе с соседствующими территориями. В перспективе, после накопления сведений за определенный промежуток времени и апробирования общепринятой методики оценки состояния "бытовой" коррупции и мер по ее предупреждению в разрезе федеральных округов, представится возможность для более глубокого анализа.
(Шафеев Р.Ш., Смотрина О.С.)
("Журнал российского права", 2021, N 10)Количественная и качественная оценка рынка "бытовой" коррупции определила основные параметры: риск "бытовой" коррупции - 17%; вероятность реализации коррупционного сценария в сфере "бытовой" коррупции - 41,8%; средний размер взятки "бытовой" коррупции - 15 180 руб.; количество коррупционных сделок в год по "бытовой" коррупции - 785 203; годовой объем "бытовой" коррупции - 11,9 млрд руб. Полученные индикативные данные не позволяют делать категоричные выводы об уровне развития "бытовой" коррупции в Оренбургской области, так как, во-первых, отсутствуют верифицированные сведения за прошлые периоды, во-вторых, в настоящее время нет возможности сравнить результаты мониторинга в регионе с соседствующими территориями. В перспективе, после накопления сведений за определенный промежуток времени и апробирования общепринятой методики оценки состояния "бытовой" коррупции и мер по ее предупреждению в разрезе федеральных округов, представится возможность для более глубокого анализа.
"Корпоративная конфликтология: монография"
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2022)Мотивы, по которым разработка инструментов и планов системной профилактики корпоративной коррупции должна быть признана сверхактуальной, вполне убедительно изложены во вводной части текста Мер по предупреждению Минтруда России 2019 г.: "Приверженность организации закону и высоким этическим стандартам в деловых отношениях способствует укреплению ее репутации среди других компаний и клиентов. При этом репутация организации может до некоторой степени служить защитой от коррупционных посягательств со стороны недобросовестных представителей других компаний, государственных органов и органов местного самоуправления: последние могут воздерживаться от предложения или вымогательства незаконного вознаграждения, поскольку будут знать, что такое предложение будет отвергнуто.
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2022)Мотивы, по которым разработка инструментов и планов системной профилактики корпоративной коррупции должна быть признана сверхактуальной, вполне убедительно изложены во вводной части текста Мер по предупреждению Минтруда России 2019 г.: "Приверженность организации закону и высоким этическим стандартам в деловых отношениях способствует укреплению ее репутации среди других компаний и клиентов. При этом репутация организации может до некоторой степени служить защитой от коррупционных посягательств со стороны недобросовестных представителей других компаний, государственных органов и органов местного самоуправления: последние могут воздерживаться от предложения или вымогательства незаконного вознаграждения, поскольку будут знать, что такое предложение будет отвергнуто.
Нормативные акты
"Рекомендации по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации"
(утв. Минтрудом России)9.10. По результатам оценки вероятности реализации и возможного ущерба от реализации коррупционных рисков в целях рационального расходования ресурсов целесообразным может стать выделение отдельных критических точек, в отношении которых меры по минимизации коррупционных рисков должны быть реализованы в первую очередь. Для этого коррупционные риски необходимо проранжировать с точки зрения их значимости для организации, государства и общества.
(утв. Минтрудом России)9.10. По результатам оценки вероятности реализации и возможного ущерба от реализации коррупционных рисков в целях рационального расходования ресурсов целесообразным может стать выделение отдельных критических точек, в отношении которых меры по минимизации коррупционных рисков должны быть реализованы в первую очередь. Для этого коррупционные риски необходимо проранжировать с точки зрения их значимости для организации, государства и общества.
"Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции"- выделить "критические точки" - для каждого бизнес-процесса определить те элементы (подпроцессы), при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупционных правонарушений.