Ветеран труда как получить хмао
Подборка наиболее важных документов по запросу Ветеран труда как получить хмао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Мой стаж работы фельдшером скорой помощи в Ханты-Мансийском автономном округе составляет 45 лет. В одной организации - более 30 лет. Много почетных грамот. Среди них - от Департамента здравоохранения, Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд и личный вклад в развитие здравоохранения автономного округа. Есть также Благодарственное письмо от губернатора округа. Имею ли я право на получение звания Ветерана труда?
("Юрист спешит на помощь", 2015, N 7)Вопрос: Мой стаж работы фельдшером скорой помощи в Ханты-Мансийском автономном округе составляет 45 лет. В одной организации - более 30 лет. Много почетных грамот. Среди них - от Департамента здравоохранения, Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд и личный вклад в развитие здравоохранения автономного округа. Есть также Благодарственное письмо от губернатора округа. Имею ли я право на получение звания Ветерана труда?
("Юрист спешит на помощь", 2015, N 7)Вопрос: Мой стаж работы фельдшером скорой помощи в Ханты-Мансийском автономном округе составляет 45 лет. В одной организации - более 30 лет. Много почетных грамот. Среди них - от Департамента здравоохранения, Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд и личный вклад в развитие здравоохранения автономного округа. Есть также Благодарственное письмо от губернатора округа. Имею ли я право на получение звания Ветерана труда?
Статья: Особенности конституционно-правовой ответственности избирательных комиссий на современном этапе развития российского избирательного права
(Фоменко А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 10)1. Алиев З.Г. Расформирование избирательной комиссии как мера конституционно-правовой ответственности в избирательном праве / З.Г. Алиев, П.В. Смирнов // Сборник научных трудов. Вып. 21. Сургут: Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005. С. 3 - 5.
(Фоменко А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 10)1. Алиев З.Г. Расформирование избирательной комиссии как мера конституционно-правовой ответственности в избирательном праве / З.Г. Алиев, П.В. Смирнов // Сборник научных трудов. Вып. 21. Сургут: Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005. С. 3 - 5.
Статья: Роль результатов оперативно-разыскной деятельности в расследовании коррупционных преступлений среди чиновников субъектов Федерации
(Кучин О.С., Челак А.В.)
("Российский следователь", 2020, N 8)Примером изложенного может послужить практически любое коррупционное дело. Так, например, Т., занимая должность начальника отряда отдела по воспитательной работе с осужденными ФКУ ИК УФСИН России по ХМАО - Югре, за хранение и использование запрещенных предметов - мобильных телефонов осужденными получал от последних взятки, а также, превышая свои должностные полномочия, осуществлял пронос на территорию исправительного учреждения и передачу осужденным запрещенных предметов. Изначально сведения о совершении противоправных деяний поступили в оперативное подразделение от анонимного источника, после чего оперативными сотрудниками проведены оперативно-технические мероприятия "снятие информации с технических каналов связи" и "прослушивание телефонных переговоров", используемых Т., результаты которых представлены следователю в установленном законом порядке. При отсутствии результатов оперативно-разыскной деятельности доказать виновность Т. не представилось бы возможным, поскольку Т. отрицал свою причастность, а свидетели не желали давать показания, изобличающие последнего, более того, факты передачи денежных средств Т. так же, как и передача Т., а от него осужденным запрещенных предметов зафиксированы не были. Однако благодаря наличию результатов оперативно-разыскной деятельности были не только добыты доказательства виновности Т., но и преодолено противодействие со стороны свидетелей <4>.
(Кучин О.С., Челак А.В.)
("Российский следователь", 2020, N 8)Примером изложенного может послужить практически любое коррупционное дело. Так, например, Т., занимая должность начальника отряда отдела по воспитательной работе с осужденными ФКУ ИК УФСИН России по ХМАО - Югре, за хранение и использование запрещенных предметов - мобильных телефонов осужденными получал от последних взятки, а также, превышая свои должностные полномочия, осуществлял пронос на территорию исправительного учреждения и передачу осужденным запрещенных предметов. Изначально сведения о совершении противоправных деяний поступили в оперативное подразделение от анонимного источника, после чего оперативными сотрудниками проведены оперативно-технические мероприятия "снятие информации с технических каналов связи" и "прослушивание телефонных переговоров", используемых Т., результаты которых представлены следователю в установленном законом порядке. При отсутствии результатов оперативно-разыскной деятельности доказать виновность Т. не представилось бы возможным, поскольку Т. отрицал свою причастность, а свидетели не желали давать показания, изобличающие последнего, более того, факты передачи денежных средств Т. так же, как и передача Т., а от него осужденным запрещенных предметов зафиксированы не были. Однако благодаря наличию результатов оперативно-разыскной деятельности были не только добыты доказательства виновности Т., но и преодолено противодействие со стороны свидетелей <4>.
Статья: Административно-правовой механизм реализации права граждан на обращения в органы государственной власти в Уральском федеральном округе: особенности правового регулирования
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)Дополнительные гарантии, связанные с получением гражданином информации о статусе его обращения, содержатся в Законе ЯНАО и Законе Ханты-Мансийского АО - Югры от 18.04.2007 N 36-оз "О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон ХМАО) [7].
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)Дополнительные гарантии, связанные с получением гражданином информации о статусе его обращения, содержатся в Законе ЯНАО и Законе Ханты-Мансийского АО - Югры от 18.04.2007 N 36-оз "О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон ХМАО) [7].
Тематический выпуск: Трудовые отношения в решениях судов и разъяснениях официальных органов
(Турбина О.А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2019, N 11)К сведению. О том, что уменьшение должностных обязанностей не влечет изменения трудовой функции, сказано и в апелляционных определениях суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.08.2018 по делу N 33-5488/2018, Верховного суда Республики Карелия от 09.02.2018 N 33-275/2018. Отметим, что ранее Московский городской суд придерживался иной позиции. В Апелляционном определении от 06.12.2018 по делу N 33-52120/2018 он указал, что сокращение должностных обязанностей работника меняет его трудовую функцию. Такой же вывод содержится и в Определении Московского городского суда от 19.10.2018 N 4г-12956/2018.
(Турбина О.А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2019, N 11)К сведению. О том, что уменьшение должностных обязанностей не влечет изменения трудовой функции, сказано и в апелляционных определениях суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.08.2018 по делу N 33-5488/2018, Верховного суда Республики Карелия от 09.02.2018 N 33-275/2018. Отметим, что ранее Московский городской суд придерживался иной позиции. В Апелляционном определении от 06.12.2018 по делу N 33-52120/2018 он указал, что сокращение должностных обязанностей работника меняет его трудовую функцию. Такой же вывод содержится и в Определении Московского городского суда от 19.10.2018 N 4г-12956/2018.
Статья: Анализ споров по отказам в приеме на работу беременным
(Кузина М.)
("Трудовое право", 2020, N 8)В обосновании иска прокурор указал, что одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений, закрепленных в статье 2 Трудового кодекса РФ, является равенство прав и возможностей работников. Отказ Ч.А.А. в приеме на работу по причине ее беременности ограничивает ее трудовые права и является незаконным (решение Урайского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N 2-426/2016 от 18.05.2016).
(Кузина М.)
("Трудовое право", 2020, N 8)В обосновании иска прокурор указал, что одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений, закрепленных в статье 2 Трудового кодекса РФ, является равенство прав и возможностей работников. Отказ Ч.А.А. в приеме на работу по причине ее беременности ограничивает ее трудовые права и является незаконным (решение Урайского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры N 2-426/2016 от 18.05.2016).
Вопрос: О предоставлении пенсионерам льготы по налогу на имущество физлиц.
(Письмо ФНС России от 12.03.2024 N СД-2-21/3523@)Согласно сведениям, полученным из органов Росреестра, Вы являлись правообладателем квартиры, расположенной в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, с 28.05.2021 по 06.08.2021.
(Письмо ФНС России от 12.03.2024 N СД-2-21/3523@)Согласно сведениям, полученным из органов Росреестра, Вы являлись правообладателем квартиры, расположенной в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, с 28.05.2021 по 06.08.2021.
Статья: Правовая природа индивидуальных актов работодателя
(Жильцов М.А.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2017, N 6)Таким образом, в настоящее время суды, как правило, исходят из того, что, расторгнув трудовой договор, работодатель не может односторонним волеизъявлением восстановить работника на работе, отменив приказ об увольнении. В ряде судебных решений говорится о том, что в подобных случаях только суд может восстановить трудовые отношения (Определение Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2017 г. по гражданскому делу N 2-3953/2016, решение Черногорского городского суда Республики Хакасия от 8 мая 2015 г. по гражданскому делу N 2-896/2015).
(Жильцов М.А.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2017, N 6)Таким образом, в настоящее время суды, как правило, исходят из того, что, расторгнув трудовой договор, работодатель не может односторонним волеизъявлением восстановить работника на работе, отменив приказ об увольнении. В ряде судебных решений говорится о том, что в подобных случаях только суд может восстановить трудовые отношения (Определение Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2017 г. по гражданскому делу N 2-3953/2016, решение Черногорского городского суда Республики Хакасия от 8 мая 2015 г. по гражданскому делу N 2-896/2015).