Ветеран труда пермского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Ветеран труда пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 23.06.2016 N 1354-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Сичкарь Ирины Владимировны на нарушение ее конституционных прав подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона "О ветеранах" и абзацем седьмым пункта 3.1.1 Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Пермском крае"КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Сичкарь Ирины Владимировны на нарушение ее конституционных прав подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона "О ветеранах" и абзацем седьмым пункта 3.1.1 Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Пермском крае"КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Определение Верховного Суда РФ от 08.02.2012 N 44-Г12-1
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 07.12.2011, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими Закона Пермской области от 30.11.2004 N 1830-388 "О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области" и Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям населения Пермского края, утв. Указом губернатора Пермской области от 21.01.2005 N 11.Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд пришел к правильному выводу о том, что Пермский край как субъект Российской Федерации вправе самостоятельно регулировать вопрос социальной поддержки ветеранов труда, в том числе определять круг лиц, подлежащих обеспечению мерами социальной поддержки, а также условия предоставления мер социальной поддержки.
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 07.12.2011, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими Закона Пермской области от 30.11.2004 N 1830-388 "О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области" и Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям населения Пермского края, утв. Указом губернатора Пермской области от 21.01.2005 N 11.Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд пришел к правильному выводу о том, что Пермский край как субъект Российской Федерации вправе самостоятельно регулировать вопрос социальной поддержки ветеранов труда, в том числе определять круг лиц, подлежащих обеспечению мерами социальной поддержки, а также условия предоставления мер социальной поддержки.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А., Кузнецова О.В., Слесарев С.А.)
(под ред. Э.Р. Курманова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)С 01.01.2015 применяется примерная номенклатура организаций социального обслуживания (утв. Приказом Минтруда России от 17.04.2014 N 258н), в которой названы типы и виды организаций согласно их классификации в зависимости от условий, в которых предоставляются социальные услуги населению, а также формы в зависимости от социального обслуживания. Руководствуясь данной номенклатурой, субъекты РФ утверждают свои региональные номенклатуры организаций социального обслуживания (см., например, Постановление Правительства МО от 05.11.2014 N 936/43 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Московской области"; Постановление Правительства Ленинградской области от 28.11.2014 N 552 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Ленинградской области"; Постановление Кабинета Министров РА от 24.10.2014 N 257 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Республике Адыгея"; Постановление Правительства РБ от 09.09.2014 N 420 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Республике Башкортостан"; Приказ Министерства социального развития Пермского края от 01.08.2014 N СЭД-33-01-03-364 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания Пермского края" и др.).
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А., Кузнецова О.В., Слесарев С.А.)
(под ред. Э.Р. Курманова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)С 01.01.2015 применяется примерная номенклатура организаций социального обслуживания (утв. Приказом Минтруда России от 17.04.2014 N 258н), в которой названы типы и виды организаций согласно их классификации в зависимости от условий, в которых предоставляются социальные услуги населению, а также формы в зависимости от социального обслуживания. Руководствуясь данной номенклатурой, субъекты РФ утверждают свои региональные номенклатуры организаций социального обслуживания (см., например, Постановление Правительства МО от 05.11.2014 N 936/43 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Московской области"; Постановление Правительства Ленинградской области от 28.11.2014 N 552 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Ленинградской области"; Постановление Кабинета Министров РА от 24.10.2014 N 257 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Республике Адыгея"; Постановление Правительства РБ от 09.09.2014 N 420 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Республике Башкортостан"; Приказ Министерства социального развития Пермского края от 01.08.2014 N СЭД-33-01-03-364 "Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания Пермского края" и др.).
Статья: Матпомощь. Когда четыре тысячи рублей не предел
(Егоров В.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 10)Таким образом, по мнению суда, указанные выплаты, произведенные обществом в связи с увольнением работников с должности и расторжением с ними трудовых договоров в связи с выходом на пенсию, не являются стимулирующими и не зависят от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, значит, с учетом правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 14.05.2013 N 17744/12, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд) в том числе и потому, что не предусмотрены трудовыми договорами, и соответственно спорные выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
(Егоров В.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 10)Таким образом, по мнению суда, указанные выплаты, произведенные обществом в связи с увольнением работников с должности и расторжением с ними трудовых договоров в связи с выходом на пенсию, не являются стимулирующими и не зависят от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, значит, с учетом правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 14.05.2013 N 17744/12, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд) в том числе и потому, что не предусмотрены трудовыми договорами, и соответственно спорные выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по подготовке муниципальных нормативных правовых актов"
(подготовлены ФБУ НЦПИ при Минюсте России)руководствуясь Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны"
(подготовлены ФБУ НЦПИ при Минюсте России)руководствуясь Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны"
Указ Президента РФ от 02.02.2011 N 125
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ВАСИЛЬЕВА Алексея Олеговича - электросварщика ручной сварки строительно-монтажного управления N 3 открытого акционерного общества "Строительно-монтажный трест N 14", Пермский край
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ВАСИЛЬЕВА Алексея Олеговича - электросварщика ручной сварки строительно-монтажного управления N 3 открытого акционерного общества "Строительно-монтажный трест N 14", Пермский край