Ветеран труда республики башкортостан
Подборка наиболее важных документов по запросу Ветеран труда республики башкортостан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 24.09.2013 N 1410-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Пастухова Олега Павловича на нарушение его конституционных прав частями 2, 3 и 5 статьи 22, а также пунктом 2 части 1 и пунктом 2 части 4 статьи 23.1 Закона Республики Башкортостан "О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил"КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Пастухова Олега Павловича на нарушение его конституционных прав частями 2, 3 и 5 статьи 22, а также пунктом 2 части 1 и пунктом 2 части 4 статьи 23.1 Закона Республики Башкортостан "О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил"КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу об исполнении решений конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации, принятых по жалобам граждан на нарушения основных прав и свобод
(Портнова Е.В.)
("Современное право", 2014, N 12)В подтверждение сказанному уместно привести пример из практики Конституционного Суда Республики Башкортостан. Заявительница Е.Б. Добрович в своей жалобе на нарушение прав и свобод просила проверить на предмет соответствия Конституции Республики Башкортостан Положение о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда", утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.12.2004 N 272 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил". В ходе рассмотрения дела суд установил, что гражданка Е.Б. Добрович в своей жалобе фактически оспаривает пробел в правовом регулировании в части непризнания благодарности федерального министра ведомственным знаком отличия в труде. При этом Конституционный Суд Республики Башкортостан выработал правовую позицию, согласно которой внесение изменений в действующие акты является прерогативой законодателя и не входит в компетенцию Конституционного Суда Республики Башкортостан [4, с. 7].
(Портнова Е.В.)
("Современное право", 2014, N 12)В подтверждение сказанному уместно привести пример из практики Конституционного Суда Республики Башкортостан. Заявительница Е.Б. Добрович в своей жалобе на нарушение прав и свобод просила проверить на предмет соответствия Конституции Республики Башкортостан Положение о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда", утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.12.2004 N 272 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил". В ходе рассмотрения дела суд установил, что гражданка Е.Б. Добрович в своей жалобе фактически оспаривает пробел в правовом регулировании в части непризнания благодарности федерального министра ведомственным знаком отличия в труде. При этом Конституционный Суд Республики Башкортостан выработал правовую позицию, согласно которой внесение изменений в действующие акты является прерогативой законодателя и не входит в компетенцию Конституционного Суда Республики Башкортостан [4, с. 7].
Статья: К вопросу об исполнении решений конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации, принятых по жалобам граждан на нарушение основных прав и свобод
(Портнова Е.В.)
("Российский судья", 2014, N 10)В подтверждение сказанному уместно привести пример из практики деятельности Конституционного суда Республики Башкортостан. Заявительница Добрович Е.Б. в своей жалобе на нарушение прав и свобод просила Суд проверить на предмет соответствия Конституции Республики Башкортостан Положение о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда", утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2004 г. N 272 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил". В ходе рассмотрения дела Суд установил, что гражданка Добрович Е.Б. в своей жалобе фактически оспаривает пробел в правовом регулировании в части непризнания благодарности федерального министра ведомственным знаком отличия в труде. При этом Конституционный суд Республики Башкортостан выработал правовую позицию, согласно которой внесение изменений в действующие акты является прерогативой законодателя и не входит в компетенцию Конституционного суда Республики Башкортостан.
(Портнова Е.В.)
("Российский судья", 2014, N 10)В подтверждение сказанному уместно привести пример из практики деятельности Конституционного суда Республики Башкортостан. Заявительница Добрович Е.Б. в своей жалобе на нарушение прав и свобод просила Суд проверить на предмет соответствия Конституции Республики Башкортостан Положение о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда", утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2004 г. N 272 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил". В ходе рассмотрения дела Суд установил, что гражданка Добрович Е.Б. в своей жалобе фактически оспаривает пробел в правовом регулировании в части непризнания благодарности федерального министра ведомственным знаком отличия в труде. При этом Конституционный суд Республики Башкортостан выработал правовую позицию, согласно которой внесение изменений в действующие акты является прерогативой законодателя и не входит в компетенцию Конституционного суда Республики Башкортостан.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 21.05.2024 N 423
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ЛУНЕВА Валерия Николаевича - члена Общественной организации ветеранов войны и труда Гатчинского муниципального района Ленинградской области
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"ЛУНЕВА Валерия Николаевича - члена Общественной организации ветеранов войны и труда Гатчинского муниципального района Ленинградской области