Вид расходов по исполнительному листу
Подборка наиболее важных документов по запросу Вид расходов по исполнительному листу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Дефицит и профицит бюджета. Сводная бюджетная роспись
(КонсультантПлюс, 2024)...приняв во внимание, что бюджет... городского поселения является дефицитным, возможность получить дополнительные ассигнования на погашение задолженности по судебному акту отсутствует, по причине отсутствия в бюджете городского поселения денежных средств, подлежащих перераспределению внутри одного вида расходов, возможность внести в сводную бюджетную роспись изменений в целях исполнения исполнительного листа отсутствовала, суды пришли к выводу, что ответчиками приняты все возможные меры, направленные на погашение задолженности.
(КонсультантПлюс, 2024)...приняв во внимание, что бюджет... городского поселения является дефицитным, возможность получить дополнительные ассигнования на погашение задолженности по судебному акту отсутствует, по причине отсутствия в бюджете городского поселения денежных средств, подлежащих перераспределению внутри одного вида расходов, возможность внести в сводную бюджетную роспись изменений в целях исполнения исполнительного листа отсутствовала, суды пришли к выводу, что ответчиками приняты все возможные меры, направленные на погашение задолженности.
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 05.04.2022 N 88-7149/2022 по делу N 2-2874/2021
Категория спора: Причинение вреда органами власти.
Требования потерпевшего: О взыскании вреда, причиненного в результате незаконного бездействия судебного пристава-исполнителя.
Обстоятельства: Обращаясь в суд, истец ссылался на то, что в связи с незаконным окончанием исполнительного производства им повторно был направлен исполнительный лист в адрес службы судебных приставов, что является основанием для взыскания убытков в виде почтовых расходов.
Решение: Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено.Довод кассационной жалобы о недоказанности факта причинения убытков фактически содержит несогласие ответчика с выводами судов первой и апелляционной инстанций. Разрешая указанный довод, суды нижестоящих инстанций пришли к выводу о доказанности факта несения истцом убытков, в виде расходов на оплату почтовых расходов по направлению исполнительного листа в службу судебных приставов.
Категория спора: Причинение вреда органами власти.
Требования потерпевшего: О взыскании вреда, причиненного в результате незаконного бездействия судебного пристава-исполнителя.
Обстоятельства: Обращаясь в суд, истец ссылался на то, что в связи с незаконным окончанием исполнительного производства им повторно был направлен исполнительный лист в адрес службы судебных приставов, что является основанием для взыскания убытков в виде почтовых расходов.
Решение: Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено.Довод кассационной жалобы о недоказанности факта причинения убытков фактически содержит несогласие ответчика с выводами судов первой и апелляционной инстанций. Разрешая указанный довод, суды нижестоящих инстанций пришли к выводу о доказанности факта несения истцом убытков, в виде расходов на оплату почтовых расходов по направлению исполнительного листа в службу судебных приставов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Материальная ответственность военнослужащих за ущерб имуществу воинской части, ее основания, условия: практика военных судов
(Леонтьев В.Н., Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2024, N 4)Согласно материалам дела по результатам выездной проверки названного управления в оспоренном акте изложены выводы о допущенных нарушениях с денежными средствами в виде непроизводительных расходов бюджетных средств, связанных с возмещением судебных расходов по исполнительным листам, а также предложения о принятии сумм ущерба к учету и возмещении этого ущерба.
(Леонтьев В.Н., Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2024, N 4)Согласно материалам дела по результатам выездной проверки названного управления в оспоренном акте изложены выводы о допущенных нарушениях с денежными средствами в виде непроизводительных расходов бюджетных средств, связанных с возмещением судебных расходов по исполнительным листам, а также предложения о принятии сумм ущерба к учету и возмещении этого ущерба.
Статья: Материальная ответственность военнослужащих: что нового в судебной практике?
(Баранников М.М., Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2023, N 4)Решением гарнизонного военного суда удовлетворен административный иск территориального управления имущественных отношений Минобороны России о признании незаконным акта выездной проверки Межрегионального управления ведомственного финансового контроля и аудита Минобороны России (по Центральному военному округу). Из материалов дела следовало, что по результатам проверки названного управления в оспоренном акте изложены выводы о допущенных нарушениях с денежными средствами в виде непроизводительных (неэффективных) расходов бюджетных средств, связанных с возмещением судебных расходов по исполнительным листам, а также предложения о принятии сумм ущерба к учету и возмещении этого ущерба. Удовлетворяя иск, суд исходил из того, что выплаченные во исполнение судебных актов денежные средства не могут рассматриваться в качестве нарушений в деятельности объекта ведомственного финансового контроля, а поэтому включение этих сумм в акт выездной проверки в качестве подлежащего возмещению ущерба незаконно.
(Баранников М.М., Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2023, N 4)Решением гарнизонного военного суда удовлетворен административный иск территориального управления имущественных отношений Минобороны России о признании незаконным акта выездной проверки Межрегионального управления ведомственного финансового контроля и аудита Минобороны России (по Центральному военному округу). Из материалов дела следовало, что по результатам проверки названного управления в оспоренном акте изложены выводы о допущенных нарушениях с денежными средствами в виде непроизводительных (неэффективных) расходов бюджетных средств, связанных с возмещением судебных расходов по исполнительным листам, а также предложения о принятии сумм ущерба к учету и возмещении этого ущерба. Удовлетворяя иск, суд исходил из того, что выплаченные во исполнение судебных актов денежные средства не могут рассматриваться в качестве нарушений в деятельности объекта ведомственного финансового контроля, а поэтому включение этих сумм в акт выездной проверки в качестве подлежащего возмещению ущерба незаконно.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 15.04.2024)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)удержания по исполнительным документам, в том числе, на оплату алиментов;
(ред. от 15.04.2024)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)удержания по исполнительным документам, в том числе, на оплату алиментов;
Приказ Минтруда РФ от 17.09.2002 N 187
"О Порядке работы Минтруда России и органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации по организации исполнения актов судебных органов о взыскании с органов социальной защиты населения за счет средств федерального бюджета денежных сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан вследствие чернобыльской и других радиационных катастроф, вынесенных в период по 31 декабря 2001 года"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2002 N 3927)2. Ассигнования на исполнение требований актов судебных органов о взыскании с органов социальной защиты населения за счет средств федерального бюджета денежных сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан вследствие чернобыльской и других радиационных катастроф (далее - исполнительные листы), предусматриваются по главе 148 "Министерство труда и социального развития Российской Федерации", разделу 18 "Социальная политика", подразделу 02 "Социальная помощь", целевой статье 353 "Возмещение вреда инвалидам вследствие чернобыльской и других радиационных катастроф", видам расходов 250 "Программа ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС" и 251 "Программа ликвидации ядерного выброса в Челябинской области", по предметной статье 130140 в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2002 год.
"О Порядке работы Минтруда России и органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации по организации исполнения актов судебных органов о взыскании с органов социальной защиты населения за счет средств федерального бюджета денежных сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан вследствие чернобыльской и других радиационных катастроф, вынесенных в период по 31 декабря 2001 года"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2002 N 3927)2. Ассигнования на исполнение требований актов судебных органов о взыскании с органов социальной защиты населения за счет средств федерального бюджета денежных сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан вследствие чернобыльской и других радиационных катастроф (далее - исполнительные листы), предусматриваются по главе 148 "Министерство труда и социального развития Российской Федерации", разделу 18 "Социальная политика", подразделу 02 "Социальная помощь", целевой статье 353 "Возмещение вреда инвалидам вследствие чернобыльской и других радиационных катастроф", видам расходов 250 "Программа ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС" и 251 "Программа ликвидации ядерного выброса в Челябинской области", по предметной статье 130140 в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2002 год.