Вид уровень обрАзовательной программы
Подборка наиболее важных документов по запросу Вид уровень обрАзовательной программы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)Обращаем внимание на то, что закон не запрещает учитывать в составе расходов затраты на обучение работников в магистратуре. Иными словами, право работодателя учесть в расходах по налогу на прибыль затраты на обучение работника не зависит от вида и уровня образовательной программы.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)Обращаем внимание на то, что закон не запрещает учитывать в составе расходов затраты на обучение работников в магистратуре. Иными словами, право работодателя учесть в расходах по налогу на прибыль затраты на обучение работника не зависит от вида и уровня образовательной программы.
Статья: Договорное регулирование отношений между образовательными организациями и сетевыми партнерами
(Серебрякова А.А.)
("Гражданское право", 2021, N 4)К существенным условиям договора о сетевой форме относится и необходимость указания в нем на основные характеристики образовательной программы, а именно вид, уровень, направленность образовательной программы. Если согласно договору речь идет о реализации части образовательной программы, то необходимо указать характеристику отдельных учебных предметов, модулей или практик, которые реализуются в части образовательной программы.
(Серебрякова А.А.)
("Гражданское право", 2021, N 4)К существенным условиям договора о сетевой форме относится и необходимость указания в нем на основные характеристики образовательной программы, а именно вид, уровень, направленность образовательной программы. Если согласно договору речь идет о реализации части образовательной программы, то необходимо указать характеристику отдельных учебных предметов, модулей или практик, которые реализуются в части образовательной программы.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018)
(ред. от 01.06.2022)В ч. 2 ст. 27 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" предусмотрено, что образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (филиалы, представительства, отделения, факультеты, институты, центры, кафедры, подготовительные отделения и курсы, научно-исследовательские, методические и учебно-методические подразделения, лаборатории, конструкторские бюро, учебные и учебно-производственные мастерские, клиники, учебно-опытные хозяйства, учебные полигоны, учебные базы практики, учебно-демонстрационные центры, учебные театры, выставочные залы, учебные цирковые манежи, учебные танцевальные и оперные студии, учебные концертные залы, художественно-творческие мастерские, библиотеки, музеи, спортивные клубы, студенческие спортивные клубы, школьные спортивные клубы, общежития, интернаты, психологические и социально-педагогические службы, обеспечивающие социальную адаптацию и реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся, и иные предусмотренные локальными нормативными актами образовательной организации структурные подразделения).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018)
(ред. от 01.06.2022)В ч. 2 ст. 27 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" предусмотрено, что образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (филиалы, представительства, отделения, факультеты, институты, центры, кафедры, подготовительные отделения и курсы, научно-исследовательские, методические и учебно-методические подразделения, лаборатории, конструкторские бюро, учебные и учебно-производственные мастерские, клиники, учебно-опытные хозяйства, учебные полигоны, учебные базы практики, учебно-демонстрационные центры, учебные театры, выставочные залы, учебные цирковые манежи, учебные танцевальные и оперные студии, учебные концертные залы, художественно-творческие мастерские, библиотеки, музеи, спортивные клубы, студенческие спортивные клубы, школьные спортивные клубы, общежития, интернаты, психологические и социально-педагогические службы, обеспечивающие социальную адаптацию и реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся, и иные предусмотренные локальными нормативными актами образовательной организации структурные подразделения).
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"2. В договоре об образовании должны быть указаны основные характеристики образования, в том числе вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности), форма обучения, срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения).
(ред. от 28.12.2024)
"Об образовании в Российской Федерации"2. В договоре об образовании должны быть указаны основные характеристики образования, в том числе вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности), форма обучения, срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения).