Винницкий публичная собственность
Подборка наиболее важных документов по запросу Винницкий публичная собственность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административно-правовой спор и тенденции его трансформации в современных условиях
(Лифанов Д.М.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2023, N 6)<27> Под организациями публичного права, как и В.Е. Чиркин, понимаем "признанное государством в этом качестве материальное и публично-правовое некоммерческое формирование, которое в различных организационно-правовых формах вправе ограниченно участвовать в гражданско-правовых отношениях и которое участвует в публично-правовых отношениях в целях публичных интересов путем законного применения публичной власти, борьбы за нее, сотрудничества с ней, давления на нее, имеет имя, другие идентифицирующие признаки, обладает имуществом, правами и несет обязанности и юридическую ответственность за свои акты и действия". См.: Чиркин В.Е. О понятии и классификации юридических лиц публичного права // Журнал российского права. 2010. N 6. С. 97. Подробнее об этом см. также: Усков О.Ю. Юридические лица публичного права: понятие и виды // Журнал российского права. 2010. N 6. С. 101 - 111; Талапина Э.В. Публичное право и экономика: Курс лекций. М.: Волтерс Клувер, 2011. 500 с.; Винницкий А.В. Публичная собственность. М.: Статут, 2013. 730 с.; Хабриева Т.Я. Современные подходы к классификации юридических лиц. К 90-летнему юбилею В.Е. Чиркина // Журнал российского права. 2014. N 10. С. 5 - 16.
(Лифанов Д.М.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2023, N 6)<27> Под организациями публичного права, как и В.Е. Чиркин, понимаем "признанное государством в этом качестве материальное и публично-правовое некоммерческое формирование, которое в различных организационно-правовых формах вправе ограниченно участвовать в гражданско-правовых отношениях и которое участвует в публично-правовых отношениях в целях публичных интересов путем законного применения публичной власти, борьбы за нее, сотрудничества с ней, давления на нее, имеет имя, другие идентифицирующие признаки, обладает имуществом, правами и несет обязанности и юридическую ответственность за свои акты и действия". См.: Чиркин В.Е. О понятии и классификации юридических лиц публичного права // Журнал российского права. 2010. N 6. С. 97. Подробнее об этом см. также: Усков О.Ю. Юридические лица публичного права: понятие и виды // Журнал российского права. 2010. N 6. С. 101 - 111; Талапина Э.В. Публичное право и экономика: Курс лекций. М.: Волтерс Клувер, 2011. 500 с.; Винницкий А.В. Публичная собственность. М.: Статут, 2013. 730 с.; Хабриева Т.Я. Современные подходы к классификации юридических лиц. К 90-летнему юбилею В.Е. Чиркина // Журнал российского права. 2014. N 10. С. 5 - 16.
Статья: Стратегическое управление социально-экономическим развитием: конституционно-правовые аспекты
(Болдырев О.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 4)<26> См.: Бородач М.В. Публичная собственность: опыт конституционно-правового осмысления: моногр. / под науч. ред. В.И. Крусса. М.: Норма, 2022. 576 с.; Винницкий А.В. Публичная собственность. М.: Статут, 2013. 732 с.; Мазаев В.Д. Публичная форма собственности как инструмент конституционно-правового регулирования экономики // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2017. N 3. С. 19 - 33; и др.
(Болдырев О.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 4)<26> См.: Бородач М.В. Публичная собственность: опыт конституционно-правового осмысления: моногр. / под науч. ред. В.И. Крусса. М.: Норма, 2022. 576 с.; Винницкий А.В. Публичная собственность. М.: Статут, 2013. 732 с.; Мазаев В.Д. Публичная форма собственности как инструмент конституционно-правового регулирования экономики // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2017. N 3. С. 19 - 33; и др.
Нормативные акты
Постановление администрации муниципального образования Подпорожский муниципальный район Ленинградской области от 29.12.2022 N 1944
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и(или) земель, расположенных на территории муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" (находящиеся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена) и муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области (государственная собственность на которые не разграничена), для их использования в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации"2.1.1. Установление публичного сервитута осуществляется независимо от формы собственности на земельный участок.
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и(или) земель, расположенных на территории муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" (находящиеся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена) и муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области (государственная собственность на которые не разграничена), для их использования в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации"2.1.1. Установление публичного сервитута осуществляется независимо от формы собственности на земельный участок.
Постановление администрации муниципального образования Подпорожский муниципальный район Ленинградской области от 08.12.2022 N 1753
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и(или) земель, расположенных на территории муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" и муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области", для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации"2.1.1. Установление публичного сервитута осуществляется независимо от формы собственности на земельный участок.
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков и(или) земель, расположенных на территории муниципального образования "Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" и муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области", для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации"2.1.1. Установление публичного сервитута осуществляется независимо от формы собственности на земельный участок.