Витаминно-минеральный комплекс
Подборка наиболее важных документов по запросу Витаминно-минеральный комплекс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. Участник закупки предложил к поставке витаминно-минеральный комплекс "Нутримикстура", который согласно СГР предназначен для использования медицинскими организациями в составе любых диет лечебного питания у пациентов различных возрастных групп и нозологий, учреждениями и предприятиями социального обслуживания для восполнения недостатка витаминов и минералов, а также нормализации обмена веществ, в качестве компонента для приготовления готовых блюд.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример. Участник закупки предложил к поставке витаминно-минеральный комплекс "Нутримикстура", который согласно СГР предназначен для использования медицинскими организациями в составе любых диет лечебного питания у пациентов различных возрастных групп и нозологий, учреждениями и предприятиями социального обслуживания для восполнения недостатка витаминов и минералов, а также нормализации обмена веществ, в качестве компонента для приготовления готовых блюд.
Статья: О корреляции социально значимых потребностей и прожиточного минимума
(Иванчина Ю.В., Истомина Е.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 1)В декабре 2019 г. в Государственную Думу РФ был внесен законопроект N 859910-7 "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации". Он содержал более соответствующий реалиям настоящего времени подход к определению потребительской корзины, состав и структура которой могли стать более детализированными, чем в настоящее время. В нем был актуализирован набор продуктов питания, в том числе добавлены витаминно-минеральные комплексы, более подробно установлен набор непродовольственных товаров, включая медицинские товары (физиологический компонент потребительской корзины). Что касается услуг, авторы законопроекта отдельно указали, что при разработке были учтены те позиции зарубежной практики, которые приемлемы для российских условий как с позиции потребительского поведения населения с низким уровнем дохода, так и с позиции содействия развитию человеческого потенциала и здоровому образу жизни (социальный компонент). Впервые в структуре платных услуг исходя из более высокого, качественно иного уровня потребностей людей в таких услугах появились услуги связи, страхования, образовательные, медицинские, юридические, бытовые услуги и т.д. Согласно проведенным расчетам стоимость потребительской корзины должна была составить 31 087 руб., что более чем в три раза превышало бы существующие нормативы, но вместе с тем позволяло бы удовлетворять в полном объеме все социально значимые потребности. Однако законопроект не дошел даже до второго чтения.
(Иванчина Ю.В., Истомина Е.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 1)В декабре 2019 г. в Государственную Думу РФ был внесен законопроект N 859910-7 "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации". Он содержал более соответствующий реалиям настоящего времени подход к определению потребительской корзины, состав и структура которой могли стать более детализированными, чем в настоящее время. В нем был актуализирован набор продуктов питания, в том числе добавлены витаминно-минеральные комплексы, более подробно установлен набор непродовольственных товаров, включая медицинские товары (физиологический компонент потребительской корзины). Что касается услуг, авторы законопроекта отдельно указали, что при разработке были учтены те позиции зарубежной практики, которые приемлемы для российских условий как с позиции потребительского поведения населения с низким уровнем дохода, так и с позиции содействия развитию человеческого потенциала и здоровому образу жизни (социальный компонент). Впервые в структуре платных услуг исходя из более высокого, качественно иного уровня потребностей людей в таких услугах появились услуги связи, страхования, образовательные, медицинские, юридические, бытовые услуги и т.д. Согласно проведенным расчетам стоимость потребительской корзины должна была составить 31 087 руб., что более чем в три раза превышало бы существующие нормативы, но вместе с тем позволяло бы удовлетворять в полном объеме все социально значимые потребности. Однако законопроект не дошел даже до второго чтения.