Владелец социальной сети

Подборка наиболее важных документов по запросу Владелец социальной сети (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Социальные сети: некоторые вопросы правового регулирования
(Сайфутдинова В.М.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2024, N 3)
Действительно, нормативный правовой акт, непосредственно регулирующий деятельность социальных сетей в РФ, не принят. Отдельные нормативные правовые акты только упоминают понятия "пользователь социальной сети", "владелец социальной сети <2>. Действующее законодательство фактически не устанавливает определенных законодательных требований к использованию и деятельности социальных сетей, ограничиваясь общими нормами гражданского и иного законодательства. Между тем все более актуальными становятся вопросы как о самом понятии социальных сетей, так и о правовой характеристике того, что там создается, о добросовестном или недобросовестном их использовании.
Статья: Отдельные вопросы правового регулирования деятельности социальных сетей на территории Российской Федерации
(Гинодман Е.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
- направляет провайдеру хостинга или указанному в предыдущем пункте лицу уведомление в электронном виде на русском и английском языках о необходимости предоставления данных, позволяющих идентифицировать владельца социальной сети;

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Вводятся новые обязанности для организаторов сервиса обмена мгновенными сообщениями и владельцев социальных сетей (01.11.2024)
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)
1. Владелец сайта и (или) страницы сайта в сети "Интернет", и (или) информационной системы, и (или) программы для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются их пользователями для предоставления и (или) распространения посредством созданных ими персональных страниц информации на государственном языке Российской Федерации, государственных языках республик в составе Российской Федерации или иных языках народов Российской Федерации, на которых может распространяться реклама, направленная на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, и доступ к которым в течение суток составляет более пятисот тысяч пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации (далее - владелец социальной сети), обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности: