Внесение изменений в бюджетную роспись
Подборка наиболее важных документов по запросу Внесение изменений в бюджетную роспись (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Дефицит и профицит бюджета. Сводная бюджетная роспись
(КонсультантПлюс, 2024)3. Изменения в сводную бюджетную роспись
(КонсультантПлюс, 2024)3. Изменения в сводную бюджетную роспись
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 219 "Исполнение бюджета по расходам" БК РФ"Из положений статей 217, 219 БК РФ следует, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете возможно только при перераспределении расходов внутри одного вида (статьи, раздела и т.д.), то есть в случае направления ассигнований, выделенных на конкретные расходы, на иные расходы, того же рода, определенные одной целью."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.
(Письмо Минфина России от 19.03.2024 N 02-16-05/24749)Вопрос: О внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.
(Письмо Минфина России от 19.03.2024 N 02-16-05/24749)Вопрос: О внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете.
Статья: Правовые коллизии механизмов реализации мер бюджетного принуждения в условиях финансовой нестабильности
(Лапина М.А., Завьялов М.М.)
("Финансовое право", 2022, N 6)В условиях формирования обособленных валютных панрегионов финансово-технологические ресурсы являются стратегическим преимуществом и позволяют обеспечить национальную безопасность <3> и создать условия для достижения целей устойчивого территориального развития <4>. Стратегическое значение финансовых ресурсов и материально-технической базы обязывает обеспечивать их эффективное, экономное и результативное <5> использование в рамках приоритетных целей развития Российской Федерации. Особое место в обеспечении своевременного и полного исполнения целей развития принадлежит механизмам мер бюджетного принуждения, которые в условиях финансовой нестабильности позволяют исполнять оперативное перераспределение ограниченных финансовых ресурсов. Бюджетное законодательство <6> содержит в себе функциональные драйверы эффективного исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Оперативное управление бюджетной системой страны в условиях финансовой нестабильности актуализирует вопросы исполнения государственных обязательств и национальных программ. Исполнение расходных обязательств бюджетной системы в условиях необходимости таргетирования инфляции и противодействия санкционным мерам <7> недружественных государств <8> требует своевременного реагирования на изменчивость окружающей среды с внесением изменений в бюджетную роспись. Указанное находит отражение в законодательных изменениях, позволяющих посредством специального механизма осуществлять перераспределение финансовых ресурсов и корректировку сроков и условий достижения целей комплексного территориального развития <9>. Правительству Российской Федерации (далее - Правительство РФ) и руководителям субъектов предоставлены правовые возможности по изменению порядка и сроков уплаты налогов и сборов в течение текущего финансового года. Кроме того, возможна и бессрочная пролонгация, например, программ финансирования строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, которым свойственно наличие существенных нарушений согласованных сроков сдачи работ и порядка осуществления оплаты из бюджетов бюджетной системы.
(Лапина М.А., Завьялов М.М.)
("Финансовое право", 2022, N 6)В условиях формирования обособленных валютных панрегионов финансово-технологические ресурсы являются стратегическим преимуществом и позволяют обеспечить национальную безопасность <3> и создать условия для достижения целей устойчивого территориального развития <4>. Стратегическое значение финансовых ресурсов и материально-технической базы обязывает обеспечивать их эффективное, экономное и результативное <5> использование в рамках приоритетных целей развития Российской Федерации. Особое место в обеспечении своевременного и полного исполнения целей развития принадлежит механизмам мер бюджетного принуждения, которые в условиях финансовой нестабильности позволяют исполнять оперативное перераспределение ограниченных финансовых ресурсов. Бюджетное законодательство <6> содержит в себе функциональные драйверы эффективного исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Оперативное управление бюджетной системой страны в условиях финансовой нестабильности актуализирует вопросы исполнения государственных обязательств и национальных программ. Исполнение расходных обязательств бюджетной системы в условиях необходимости таргетирования инфляции и противодействия санкционным мерам <7> недружественных государств <8> требует своевременного реагирования на изменчивость окружающей среды с внесением изменений в бюджетную роспись. Указанное находит отражение в законодательных изменениях, позволяющих посредством специального механизма осуществлять перераспределение финансовых ресурсов и корректировку сроков и условий достижения целей комплексного территориального развития <9>. Правительству Российской Федерации (далее - Правительство РФ) и руководителям субъектов предоставлены правовые возможности по изменению порядка и сроков уплаты налогов и сборов в течение текущего финансового года. Кроме того, возможна и бессрочная пролонгация, например, программ финансирования строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, которым свойственно наличие существенных нарушений согласованных сроков сдачи работ и порядка осуществления оплаты из бюджетов бюджетной системы.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 31.10.2018 N 1288
(ред. от 21.12.2023)
"Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации"
(вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)Внесение в проекты изменений, связанных с внесением
(ред. от 21.12.2023)
"Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации"
(вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)Внесение в проекты изменений, связанных с внесением