Внесение изменений в план проверок
Подборка наиболее важных документов по запросу Внесение изменений в план проверок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения на транспорте: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 11.15.1 КоАП РФ за нарушение требований в области транспортной безопасности
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченным органом доказано, что не обеспечено внесение изменений в план пассажирского теплохода по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости транспортного средства, не проведена сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности, не прошли проверку лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченным органом доказано, что не обеспечено внесение изменений в план пассажирского теплохода по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости транспортного средства, не проведена сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности, не прошли проверку лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Наименование филиала юрлица
(КонсультантПлюс, 2024)"...Приказом ПАО... внесены изменения в приказ... в котором изменено наименование организационной структуры на филиал...
(КонсультантПлюс, 2024)"...Приказом ПАО... внесены изменения в приказ... в котором изменено наименование организационной структуры на филиал...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (март 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Анализ приведенной в настоящем обзоре практики антимонопольного органа по рассмотрению жалоб в порядке главы 6 Закона о контрактной системе, а также проведению внеплановых проверок в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", на действия (бездействие) субъектов контроля свидетельствует о наличии ряда спорных вопросов, связанных с "дополнительной аккредитацией" участников в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона; осуществлению закупок, в рамках которых предъявляются дополнительные требования, предусмотренные частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также соблюдению банками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Анализ приведенной в настоящем обзоре практики антимонопольного органа по рассмотрению жалоб в порядке главы 6 Закона о контрактной системе, а также проведению внеплановых проверок в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", на действия (бездействие) субъектов контроля свидетельствует о наличии ряда спорных вопросов, связанных с "дополнительной аккредитацией" участников в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона; осуществлению закупок, в рамках которых предъявляются дополнительные требования, предусмотренные частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также соблюдению банками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)<1> См.: Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" // СЗ РФ. 2020. N 15 (ч. IV). Ст. 2292; от 30 ноября 2020 г. N 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" // СЗ РФ. 2020. N 49. Ст. 7941; от 8 сентября 2021 г. N 1520 "Об особенностях проведения в 2022 году плановых контрольных (надзорных) мероприятий, плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" // СЗ РФ. 2021. N 37. Ст. 6540; от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" // СЗ РФ. 2022. N 11. Ст. 1715. Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2022 г. N 2516 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336" мораторий продлен на весь 2023 г.
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)<1> См.: Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" // СЗ РФ. 2020. N 15 (ч. IV). Ст. 2292; от 30 ноября 2020 г. N 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" // СЗ РФ. 2020. N 49. Ст. 7941; от 8 сентября 2021 г. N 1520 "Об особенностях проведения в 2022 году плановых контрольных (надзорных) мероприятий, плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" // СЗ РФ. 2021. N 37. Ст. 6540; от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" // СЗ РФ. 2022. N 11. Ст. 1715. Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2022 г. N 2516 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336" мораторий продлен на весь 2023 г.
Нормативные акты
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3. Порядок формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года устанавливается Правительством Российской Федерации.
(ред. от 08.08.2024)
"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)3. Порядок формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2428
(ред. от 23.05.2024)
"О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года"
(вместе с "Правилами формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2024)14. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в машиночитаемом формате в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий уполномоченными должностными лицами в следующих случаях:
(ред. от 23.05.2024)
"О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года"
(вместе с "Правилами формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2024)14. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в машиночитаемом формате в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий уполномоченными должностными лицами в следующих случаях: