Внешний вид гражданского служащего при исполнении им должностных обязанностей
Подборка наиболее важных документов по запросу Внешний вид гражданского служащего при исполнении им должностных обязанностей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Нормативные акты
"Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих"
(одобрен решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21))28. Внешний вид государственного (муниципального) служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам и органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
(одобрен решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21))28. Внешний вид государственного (муниципального) служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам и органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
"Кодекс профессиональной этики и служебного поведения служащих Банка России"
(одобрен решением Совета директоров Банка России от 21.06.2013, протокол N 13)3.5. Внешний вид служащего Банка России при исполнении им должностных обязанностей должен соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность, и способствовать формированию у граждан уважения к Банку России.
(одобрен решением Совета директоров Банка России от 21.06.2013, протокол N 13)3.5. Внешний вид служащего Банка России при исполнении им должностных обязанностей должен соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность, и способствовать формированию у граждан уважения к Банку России.