Внутренний финансовый аудит получателя бюджетных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Внутренний финансовый аудит получателя бюджетных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реализация принципа прозрачности (открытости) субъектами бюджетных правоотношений в условиях реформирования законодательства о внутреннем финансовом контроле
(Бочкарева Е.А., Кожушко С.В.)
("Финансовое право", 2019, N 12)Одна из основных новелл Закона - существенная редакция положений БК РФ о внутреннем финансовом контроле как самостоятельном виде контроля. Вводится и нормативно обеспечивается новый механизм оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителей, администраторов и получателей бюджетных средств - внутренний финансовый аудит. В то же время в новой редакции ст. 160.2-1 БК РФ внутренний финансовый контроль, как требование по исполнению бюджетных полномочий главных распорядителей бюджетных средств сохранен, а его эффективность определяется как одна из целей внутреннего финансового аудита <2>.
(Бочкарева Е.А., Кожушко С.В.)
("Финансовое право", 2019, N 12)Одна из основных новелл Закона - существенная редакция положений БК РФ о внутреннем финансовом контроле как самостоятельном виде контроля. Вводится и нормативно обеспечивается новый механизм оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителей, администраторов и получателей бюджетных средств - внутренний финансовый аудит. В то же время в новой редакции ст. 160.2-1 БК РФ внутренний финансовый контроль, как требование по исполнению бюджетных полномочий главных распорядителей бюджетных средств сохранен, а его эффективность определяется как одна из целей внутреннего финансового аудита <2>.
Статья: Тенденции развития правовых и управленческих механизмов внутреннего финансового аудита в бюджетной сфере в условиях трансформации экономики страны
(Шестемиров А.А., Муза Ю.А., Емелина А.А.)
("Финансовое право", 2024, N 7)В соответствии со ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета г. Москвы информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий, предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств, заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
(Шестемиров А.А., Муза Ю.А., Емелина А.А.)
("Финансовое право", 2024, N 7)В соответствии со ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета г. Москвы информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий, предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств, заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета: