Внутренний финансовый контроль получателя бюджетных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Внутренний финансовый контроль получателя бюджетных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об ограничениях на проведение проверок в том числе юрлиц - получателей средств из бюджета в рамках внутреннего финансового контроля и корректировке планов контрольных мероприятий на 2022 г.
(Письмо Минфина России от 16.05.2022 N 02-09-08/44903)Вопрос: Об ограничениях на проведение проверок в том числе юрлиц - получателей средств из бюджета в рамках внутреннего финансового контроля и корректировке планов контрольных мероприятий на 2022 г.
(Письмо Минфина России от 16.05.2022 N 02-09-08/44903)Вопрос: Об ограничениях на проведение проверок в том числе юрлиц - получателей средств из бюджета в рамках внутреннего финансового контроля и корректировке планов контрольных мероприятий на 2022 г.
Статья: К вопросу об организации внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2020, N 5)4. ВФА и внутренний финансовый контроль имеют организационные отличия, а именно если система ВФА создается в структуре органа исполнительной власти, являющегося участником бюджетного процесса, то должностное лицо, подразделение или учреждение, которые наделены полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, должны предоставлять руководителю органа исполнительной власти информацию о работе структур органа власти, отвечающих за реализацию бюджетных полномочий, анализировать организацию механизмов по реализации указанных полномочий и представлять руководителю предложения по совершенствованию бюджетной деятельности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Внутренний финансовый контроль же проводится органом исполнительной власти в отношении подведомственных учреждений (получателей средств бюджета).
(Лагутин И.Б.)
("Финансовое право", 2020, N 5)4. ВФА и внутренний финансовый контроль имеют организационные отличия, а именно если система ВФА создается в структуре органа исполнительной власти, являющегося участником бюджетного процесса, то должностное лицо, подразделение или учреждение, которые наделены полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, должны предоставлять руководителю органа исполнительной власти информацию о работе структур органа власти, отвечающих за реализацию бюджетных полномочий, анализировать организацию механизмов по реализации указанных полномочий и представлять руководителю предложения по совершенствованию бюджетной деятельности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Внутренний финансовый контроль же проводится органом исполнительной власти в отношении подведомственных учреждений (получателей средств бюджета).
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.07.2020 N 189-ФЗ
(ред. от 22.06.2024)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"6. В случае обращения потребителя услуг в уполномоченный орган, а также при проведении в отношении уполномоченного органа как получателя бюджетных средств контрольных мероприятий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия включенных в приложение к договору, предусмотренному частью 5 настоящей статьи, показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и (или) объем оказания такой услуги, превышающих показатели, характеризующие качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и (или) объем оказания такой услуги, предусмотренные социальным сертификатом, а также размера оплаты, осуществляемой получателем социального сертификата либо его законным представителем за счет собственных средств, условиям оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере по указанному договору. По результатам проверки, проведенной в соответствии с настоящей частью, уполномоченный орган формирует заключение о соответствии или несоответствии включенных в договор, предусмотренный частью 5 настоящей статьи, показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и (или) объем оказания такой услуги, и размера оплаты условиям оказания услуги по указанному договору.
(ред. от 22.06.2024)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"6. В случае обращения потребителя услуг в уполномоченный орган, а также при проведении в отношении уполномоченного органа как получателя бюджетных средств контрольных мероприятий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия включенных в приложение к договору, предусмотренному частью 5 настоящей статьи, показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и (или) объем оказания такой услуги, превышающих показатели, характеризующие качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и (или) объем оказания такой услуги, предусмотренные социальным сертификатом, а также размера оплаты, осуществляемой получателем социального сертификата либо его законным представителем за счет собственных средств, условиям оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере по указанному договору. По результатам проверки, проведенной в соответствии с настоящей частью, уполномоченный орган формирует заключение о соответствии или несоответствии включенных в договор, предусмотренный частью 5 настоящей статьи, показателей, характеризующих качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и (или) объем оказания такой услуги, и размера оплаты условиям оказания услуги по указанному договору.
Приказ ФТС России от 01.12.2016 N 2266
"О подготовке нормативных правовых актов в Федеральной таможенной службе"
(вместе с "Правилами подготовки нормативных правовых актов Федеральной таможенной службы и их государственной регистрации", "Порядком разработки проектов нормативных правовых актов Минфина России в области таможенного дела", "Порядком организации работы в Федеральной таможенной службе по подготовке проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других актов, подлежащих рассмотрению в Правительстве Российской Федерации, а также проектов заключений, поправок, официальных отзывов на проекты федеральных законов")3) предусматривающие предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, а также проектов нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области обеспечения исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, внутреннего государственного финансового контроля за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;
"О подготовке нормативных правовых актов в Федеральной таможенной службе"
(вместе с "Правилами подготовки нормативных правовых актов Федеральной таможенной службы и их государственной регистрации", "Порядком разработки проектов нормативных правовых актов Минфина России в области таможенного дела", "Порядком организации работы в Федеральной таможенной службе по подготовке проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других актов, подлежащих рассмотрению в Правительстве Российской Федерации, а также проектов заключений, поправок, официальных отзывов на проекты федеральных законов")3) предусматривающие предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, а также проектов нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области обеспечения исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, внутреннего государственного финансового контроля за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;