Внутренний финансовый контроль волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Внутренний финансовый контроль волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Внутренний финансовый контроль и аудит. Региональный опыт
(Сорокин В.В.)
("Бюджет", 2015, N 9)Комитет финансов Волгоградской области, являясь одновременно финансовым органом и органом внутреннего государственного финансового контроля, наделен полномочиями по применению бюджетных мер принуждения и мер административной ответственности за правонарушения в бюджетной сфере. ГАБС информируют Комитет финансов Волгоградской области обо всех выявленных бюджетных нарушениях и административных правонарушениях. На основании этих данных Комитет финансов формирует решение по применению мер бюджетного принуждения или мер административной ответственности к нарушителям. В настоящее время в целях повышения эффективности взаимодействия ГАБС и Комитета финансов Волгоградской области рассматривается вопрос о заключении между ними типовых соглашений о взаимодействии при реализации материалов контрольных и аналитических мероприятий.
(Сорокин В.В.)
("Бюджет", 2015, N 9)Комитет финансов Волгоградской области, являясь одновременно финансовым органом и органом внутреннего государственного финансового контроля, наделен полномочиями по применению бюджетных мер принуждения и мер административной ответственности за правонарушения в бюджетной сфере. ГАБС информируют Комитет финансов Волгоградской области обо всех выявленных бюджетных нарушениях и административных правонарушениях. На основании этих данных Комитет финансов формирует решение по применению мер бюджетного принуждения или мер административной ответственности к нарушителям. В настоящее время в целях повышения эффективности взаимодействия ГАБС и Комитета финансов Волгоградской области рассматривается вопрос о заключении между ними типовых соглашений о взаимодействии при реализации материалов контрольных и аналитических мероприятий.
Нормативные акты
Решение Волгоградского УФАС России от 16.03.2023 по делу N 034/10/99-272/2023
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.В соответствии с пунктом 1.1 Положения о комитете финансов Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 08.04.2014 N 309, комитет финансов Волгоградской области является финансовым органом Волгоградской области, органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, составление и организацию исполнения областного бюджета, управление государственным долгом, исполнение полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля, общее руководство организацией финансов в Волгоградской области.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.В соответствии с пунктом 1.1 Положения о комитете финансов Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 08.04.2014 N 309, комитет финансов Волгоградской области является финансовым органом Волгоградской области, органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, составление и организацию исполнения областного бюджета, управление государственным долгом, исполнение полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля, общее руководство организацией финансов в Волгоградской области.
Решение Волгоградского УФАС России от 27.02.2023 по делу N 034/06/105-188/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчику заведомо известно поставляемое средство и соответственно его выходы рабочих растворов при соответствующих режимах. Также Заявитель указывает на неправомерное требование Заказчика к форме и фасовке товара.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Следовательно, в случае если, по мнению Заявителя, Заказчик ненадлежащим образом сформировал обоснование НМЦК ООО "С" вправе обратиться в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля - Комитет финансов Волгоградской области с соответствующим заявлением для его рассмотрения по существу в рамках имеющейся компетенции.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчику заведомо известно поставляемое средство и соответственно его выходы рабочих растворов при соответствующих режимах. Также Заявитель указывает на неправомерное требование Заказчика к форме и фасовке товара.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Следовательно, в случае если, по мнению Заявителя, Заказчик ненадлежащим образом сформировал обоснование НМЦК ООО "С" вправе обратиться в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля - Комитет финансов Волгоградской области с соответствующим заявлением для его рассмотрения по существу в рамках имеющейся компетенции.