Внутриведомственная апелляция ФАС
Подборка наиболее важных документов по запросу Внутриведомственная апелляция ФАС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Разъяснения ВС РФ о надлежащей процедуре рассмотрения дел в антимонопольных органах и их применение судами
(Смола А.А.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 2)Однако в делах о нарушении антимонопольного законодательства такая стадия отсутствует в принципе. Институт внутриведомственной апелляции ФАС России, существующий с 2016 г., рассматривается как механизм обеспечения единообразия применения антимонопольного законодательства, эта процедура не является обязательной для обращения в суд. Поэтому правило об ограничении возможности представлять документы в суд после единственной стадии рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства уполномоченной на это комиссией в п. 55 стало заметно более жестким по сравнению с другими сферами регулирования рассмотрения споров с участием государственного органа.
(Смола А.А.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 2)Однако в делах о нарушении антимонопольного законодательства такая стадия отсутствует в принципе. Институт внутриведомственной апелляции ФАС России, существующий с 2016 г., рассматривается как механизм обеспечения единообразия применения антимонопольного законодательства, эта процедура не является обязательной для обращения в суд. Поэтому правило об ограничении возможности представлять документы в суд после единственной стадии рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства уполномоченной на это комиссией в п. 55 стало заметно более жестким по сравнению с другими сферами регулирования рассмотрения споров с участием государственного органа.
Статья: Административно-правовой режим обеспечения конкуренции: теоретические и регулятивные аспекты
(Чепурнова Н.М., Башлаков-Николаев И.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2019, N 12)Процедуры административной защиты прав хозяйствующих субъектов и потребителей товаров и услуг на рынке являются одним из достаточно эффективных способов установления рыночных отношений. Так, например, в 2016 г. внутриведомственная апелляция ФАС России рассмотрела 60 жалоб на решения территориальных антимонопольных органов, обеспечивая и вырабатывая единообразие применения Закона о защите конкуренции <14>.
(Чепурнова Н.М., Башлаков-Николаев И.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2019, N 12)Процедуры административной защиты прав хозяйствующих субъектов и потребителей товаров и услуг на рынке являются одним из достаточно эффективных способов установления рыночных отношений. Так, например, в 2016 г. внутриведомственная апелляция ФАС России рассмотрела 60 жалоб на решения территориальных антимонопольных органов, обеспечивая и вырабатывая единообразие применения Закона о защите конкуренции <14>.
Нормативные акты
"Обзор практики применения антимонопольного законодательства коллегиальными органами ФАС России (за период с 1 июля 2018 года по 1 июля 2019 года)"
(утв. протоколом Президиума ФАС России)Институт внутриведомственной апелляции ФАС России, существующий с 2016 года, становится одним из наиболее эффективных механизмов обеспечения единообразия применения антимонопольного законодательства.
(утв. протоколом Президиума ФАС России)Институт внутриведомственной апелляции ФАС России, существующий с 2016 года, становится одним из наиболее эффективных механизмов обеспечения единообразия применения антимонопольного законодательства.
"Обзор практики применения антимонопольного законодательства коллегиальными органами ФАС России (за период с 5 января 2016 года по 1 июля 2018 года)"
(утв. протоколом Президиума ФАС России от 03.10.2018 N 10)В настоящее время полномочия внутриведомственной апелляции возложены на Президиум Федеральной антимонопольной службы в соответствии с приказом ФАС России от 07.04.2016 N 422/16, а также на Апелляционные коллегии, которые созданы приказом ФАС России от 13.07.2017 N 922/17.
(утв. протоколом Президиума ФАС России от 03.10.2018 N 10)В настоящее время полномочия внутриведомственной апелляции возложены на Президиум Федеральной антимонопольной службы в соответствии с приказом ФАС России от 07.04.2016 N 422/16, а также на Апелляционные коллегии, которые созданы приказом ФАС России от 13.07.2017 N 922/17.