Водитель в штате
Подборка наиболее важных документов по запросу Водитель в штате (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Увольнение водителя
(КонсультантПлюс, 2024)2. Увольнение водителя при сокращении штата
(КонсультантПлюс, 2024)2. Увольнение водителя при сокращении штата
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Транспортный налог: Налоговый орган при начислении транспортного налога не применил право на освобождение для сельскохозяйственных товаропроизводителей
(КонсультантПлюс, 2024)Следует учитывать: Налоговый орган может ссылаться на наличие в путевых листах пороков в оформлении и небольшой штат водителей, однако эти обстоятельства сами по себе не опровергают позицию Налогоплательщика, если документы позволяют однозначно установить содержание хозяйственных операций и отсутствуют доказательства использования ТС в иных целях >>>
(КонсультантПлюс, 2024)Следует учитывать: Налоговый орган может ссылаться на наличие в путевых листах пороков в оформлении и небольшой штат водителей, однако эти обстоятельства сами по себе не опровергают позицию Налогоплательщика, если документы позволяют однозначно установить содержание хозяйственных операций и отсутствуют доказательства использования ТС в иных целях >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Может ли организация в 2024 г. принять в штат на должность водителя легкового автомобиля гражданина Белоруссии, у которого национальное водительское удостоверение Республики Беларусь?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Может ли организация в 2024 г. принять в штат на должность водителя легкового автомобиля гражданина Белоруссии, у которого национальное водительское удостоверение Республики Беларусь?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Может ли организация в 2024 г. принять в штат на должность водителя легкового автомобиля гражданина Белоруссии, у которого национальное водительское удостоверение Республики Беларусь?
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2021)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021)Судами установлено, что формальный документооборот с участием обществ организован самим налогоплательщиком, который начиная с 2014 года перестал содержать собственный штат водителей и парк грузового транспорта, приобретая услуги перевозки у "технических" компаний. Вместе с тем фактически перевозка готовой продукции осуществлялась не вышеназванными контрагентами, а физическими лицами (водителями) в отсутствие договорных отношений с налогоплательщиком.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021)Судами установлено, что формальный документооборот с участием обществ организован самим налогоплательщиком, который начиная с 2014 года перестал содержать собственный штат водителей и парк грузового транспорта, приобретая услуги перевозки у "технических" компаний. Вместе с тем фактически перевозка готовой продукции осуществлялась не вышеназванными контрагентами, а физическими лицами (водителями) в отсутствие договорных отношений с налогоплательщиком.