Водоканал плата за негативное воздействие
Подборка наиболее важных документов по запросу Водоканал плата за негативное воздействие (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Ретроактивная оговорка
(КонсультантПлюс, 2024)Из изложенного следует, что собственники помещений в комплексе как гражданско-правовое сообщество решением собрания от 17.03.2022 лишь документально оформили фактически сложившиеся ранее отношения по передаче функции расчетов компании с водоканалом по уплате компенсации за негативное воздействие на ЦСВ, что нормам гражданского законодательства не противоречит..."
(КонсультантПлюс, 2024)Из изложенного следует, что собственники помещений в комплексе как гражданско-правовое сообщество решением собрания от 17.03.2022 лишь документально оформили фактически сложившиеся ранее отношения по передаче функции расчетов компании с водоканалом по уплате компенсации за негативное воздействие на ЦСВ, что нормам гражданского законодательства не противоречит..."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 16 "Плата за негативное воздействие на окружающую среду" Федерального закона "Об охране окружающей среды"
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению водоканала, ответчик обязан внести плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (ЦСВ), предусмотренную Правилами холодного водоснабжения и водоотведения (утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644).
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению водоканала, ответчик обязан внести плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (ЦСВ), предусмотренную Правилами холодного водоснабжения и водоотведения (утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ущерб окружающей среде в интерпретации российских судов
(Крестьянцева Е.С.)
("Закон", 2023, N 10)Регулирование воздействия на инфраструктуру водоканалов происходит в числе прочего путем отсылки к природоохранным нормам (запрет сброса в канализацию тех веществ, для которых не утверждены предельно допустимые концентрации (ПДК) применительно к водным объектам рыбохозяйственного значения). При этом отсутствуют критерии, определяющие наличие и степень реального воздействия этих веществ на систему водоотведения. Некоторые водоканалы начисляют абонентам плату за негативное воздействие на ЦСВ в связи со сбросом любых веществ, в отношении которых не установлены рыбохозяйственные ПДК, безотносительно к перечню, утвержденному распоряжением Правительства РФ от 8 июля 2015 года N 1316-р (Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды). Формально организации водно-коммунального хозяйства имеют право проверять сточные воды абонентов на наличие веществ, которые не упоминаются ни в одном нормативном акте и в отношении которых не проводится ни государственный, ни производственный контроль сточных вод. Так сформировалась негативная практика по сбросу полициклических ароматических углеводородов в сети водоканала в Московской области <10>.
(Крестьянцева Е.С.)
("Закон", 2023, N 10)Регулирование воздействия на инфраструктуру водоканалов происходит в числе прочего путем отсылки к природоохранным нормам (запрет сброса в канализацию тех веществ, для которых не утверждены предельно допустимые концентрации (ПДК) применительно к водным объектам рыбохозяйственного значения). При этом отсутствуют критерии, определяющие наличие и степень реального воздействия этих веществ на систему водоотведения. Некоторые водоканалы начисляют абонентам плату за негативное воздействие на ЦСВ в связи со сбросом любых веществ, в отношении которых не установлены рыбохозяйственные ПДК, безотносительно к перечню, утвержденному распоряжением Правительства РФ от 8 июля 2015 года N 1316-р (Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды). Формально организации водно-коммунального хозяйства имеют право проверять сточные воды абонентов на наличие веществ, которые не упоминаются ни в одном нормативном акте и в отношении которых не проводится ни государственный, ни производственный контроль сточных вод. Так сформировалась негативная практика по сбросу полициклических ароматических углеводородов в сети водоканала в Московской области <10>.
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2021 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 4)(-) 4. По мнению водоканала, ответчик обязан внести плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (ЦСВ), предусмотренную Правилами холодного водоснабжения и водоотведения (утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 4)(-) 4. По мнению водоканала, ответчик обязан внести плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (ЦСВ), предусмотренную Правилами холодного водоснабжения и водоотведения (утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644).