Воинский пропуск
Подборка наиболее важных документов по запросу Воинский пропуск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 06.06.2023 N 310-ЭС23-435 по делу N А09-10734/2021
Категория спора: Устранение нарушений права собственности.
Требования: Об устранении препятствий в пользовании земельным участком путем демонтажа въездных ворот.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что ворота, расположенные на границе смежных земельных участков, мешают организации заезда на территорию, прилегающую к принадлежащему ему магазину.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как судами не установлена правомерность формирования земельного участка, предназначенного для эксплуатации здания военторга, за счет участка, находящегося в федеральной собственности, а также возможность переноса ворот, через которые осуществляется проезд на охраняемую территорию военного объекта.Однако суды при рассмотрении настоящего спора в нарушение требований статей 71, 168 и 170 АПК РФ надлежащим образом указанные обстоятельства не исследовали, в том числе не проверили имеющие существенное значение для правильного разрешения спора доводы ответчиков и Минобороны о формировании земельного участка, предоставленного предпринимателю в аренду, с нарушением требований земельного законодательства, без учета того, что ворота, которые истец просит перенести, были возведены на федеральном земельном участке в целях охраны военного объекта в 1975 году, через них организован пропускной режим на территорию, используемую в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации.
Категория спора: Устранение нарушений права собственности.
Требования: Об устранении препятствий в пользовании земельным участком путем демонтажа въездных ворот.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что ворота, расположенные на границе смежных земельных участков, мешают организации заезда на территорию, прилегающую к принадлежащему ему магазину.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как судами не установлена правомерность формирования земельного участка, предназначенного для эксплуатации здания военторга, за счет участка, находящегося в федеральной собственности, а также возможность переноса ворот, через которые осуществляется проезд на охраняемую территорию военного объекта.Однако суды при рассмотрении настоящего спора в нарушение требований статей 71, 168 и 170 АПК РФ надлежащим образом указанные обстоятельства не исследовали, в том числе не проверили имеющие существенное значение для правильного разрешения спора доводы ответчиков и Минобороны о формировании земельного участка, предоставленного предпринимателю в аренду, с нарушением требований земельного законодательства, без учета того, что ворота, которые истец просит перенести, были возведены на федеральном земельном участке в целях охраны военного объекта в 1975 году, через них организован пропускной режим на территорию, используемую в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации.
Постановление Верховного Суда РФ от 14.06.2024 N 85-АД24-3-К1
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа о привлечении к ответственности: О привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и объектов (территорий) религиозных организаций.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку заявитель не исполнила свои служебные обязанности надлежащим образом и совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ, что подтверждается собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, перечисленными в обжалуемых судебных актах, которые получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности, по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.По результатам проверки, проведенной 08 июня 2022 года выявлено, что Воропаева Н.В., являясь руководителем ЖКС N 5 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Министерства обороны Российской Федерации (по РВСН), в нарушение требований действующего законодательства не обеспечила выполнение обязательных требований к антитеррористической защищенности названного военного объекта, а именно: в нарушение требований подпункта "д" пункта 8 Требований не организован ежедневный осмотр территории, прилегающей к административному зданию, а также помещений административного здания, документально не оформляется, маршрут проведения осмотра не определен; в нарушение пункта 20 Требований не приняты меры по обеспечению незамедлительного представления информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на подчиненном объекте органов Министерства внутренних дел Российской Федерации (не разработана инструкция диспетчеру аварийно-ремонтной бригады по профилактике противодействия терроризму в повседневной деятельности); отсутствует журнал учета посетителей и инструкция по порядку допуска на территорию, то есть порядок контроля пропускного режима на территорию здания прибывающих лиц документально не определен, учет прибывающих не ведется; в нарушение пункта 29 Требований не разработан Паспорт безопасности военного объекта, определяющий состояние антитеррористической защищенности.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа о привлечении к ответственности: О привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и объектов (территорий) религиозных организаций.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку заявитель не исполнила свои служебные обязанности надлежащим образом и совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.35 КоАП РФ, что подтверждается собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, перечисленными в обжалуемых судебных актах, которые получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности, по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.По результатам проверки, проведенной 08 июня 2022 года выявлено, что Воропаева Н.В., являясь руководителем ЖКС N 5 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Министерства обороны Российской Федерации (по РВСН), в нарушение требований действующего законодательства не обеспечила выполнение обязательных требований к антитеррористической защищенности названного военного объекта, а именно: в нарушение требований подпункта "д" пункта 8 Требований не организован ежедневный осмотр территории, прилегающей к административному зданию, а также помещений административного здания, документально не оформляется, маршрут проведения осмотра не определен; в нарушение пункта 20 Требований не приняты меры по обеспечению незамедлительного представления информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на подчиненном объекте органов Министерства внутренних дел Российской Федерации (не разработана инструкция диспетчеру аварийно-ремонтной бригады по профилактике противодействия терроризму в повседневной деятельности); отсутствует журнал учета посетителей и инструкция по порядку допуска на территорию, то есть порядок контроля пропускного режима на территорию здания прибывающих лиц документально не определен, учет прибывающих не ведется; в нарушение пункта 29 Требований не разработан Паспорт безопасности военного объекта, определяющий состояние антитеррористической защищенности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)К закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации либо иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)К закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации либо иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
Статья: Пограничная служба ФСБ
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- проведение войсковой, разведывательной, контрразведывательной, оперативно-розыскной, режимно-пропускной и военно-технической деятельности;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- проведение войсковой, разведывательной, контрразведывательной, оперативно-розыскной, режимно-пропускной и военно-технической деятельности;
Нормативные акты
Справочная информация: "Таможенный календарь на 2024 год"
(по состоянию на 25.11.2024)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Ранее указанные товары могли быть помещены под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения запретов и ограничений при условии представления в таможенный орган воинского пропуска либо иного заменяющего его официального документа, выданного в соответствии с законодательством государств - членов ЕАЭС.
(по состоянию на 25.11.2024)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Ранее указанные товары могли быть помещены под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения запретов и ограничений при условии представления в таможенный орган воинского пропуска либо иного заменяющего его официального документа, выданного в соответствии с законодательством государств - членов ЕАЭС.
"Таможенный кодекс Евразийского экономического союза"
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)5) воинских грузов, статус которых подтверждается пропуском (воинским пропуском), выданным в соответствии с законодательством государства-члена;
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)5) воинских грузов, статус которых подтверждается пропуском (воинским пропуском), выданным в соответствии с законодательством государства-члена;