Волгоград перечень дорог местного значения
Подборка наиболее важных документов по запросу Волгоград перечень дорог местного значения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Система контроллинга организации как основа принятия управленческих решений
(Глущенко А.В., Иванов Я.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 23)Объектом нашего исследования выбрано муниципальное бюджетное учреждение (МБУ) "Комбинат благоустройства", учредителем которого является администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области. Оно находится в ведомственном подчинении комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. К основным целям деятельности рассматриваемого бюджетного учреждения отнесены: осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа - город Волжский Волгоградской области; организация сбора и вывоза бытовых отходов; организация благоустройства территории городского округа.
(Глущенко А.В., Иванов Я.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 23)Объектом нашего исследования выбрано муниципальное бюджетное учреждение (МБУ) "Комбинат благоустройства", учредителем которого является администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области. Оно находится в ведомственном подчинении комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. К основным целям деятельности рассматриваемого бюджетного учреждения отнесены: осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа - город Волжский Волгоградской области; организация сбора и вывоза бытовых отходов; организация благоустройства территории городского округа.
Статья: Некоторые правовые аспекты муниципальной экономики и осуществления компетенций муниципальных образований
(Бабичев И.В., Есин В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2017, N 3)Если посмотреть практику реализации этого института, то, по данным мониторинга Министерства юстиции РФ на начало 2016 г. <9>, ситуация выглядит так: законы о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (с передачей полномочий по решению вопросов местного значения от органов местного самоуправления к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации) приняты в 39 субъектах Российской Федерации. Перераспределяются полномочия по более чем 27 вопросам местного значения. Анализ этих вопросов вызывает, извините за тавтологию, вопросы. Как и, главное, зачем перераспределяются полномочия по таким вопросам местного значения, как осуществление муниципального земельного и лесного контроля, обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, создание условий для предоставления транспортных услуг населению, содержание автомобильных дорог местного значения.
(Бабичев И.В., Есин В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2017, N 3)Если посмотреть практику реализации этого института, то, по данным мониторинга Министерства юстиции РФ на начало 2016 г. <9>, ситуация выглядит так: законы о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (с передачей полномочий по решению вопросов местного значения от органов местного самоуправления к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации) приняты в 39 субъектах Российской Федерации. Перераспределяются полномочия по более чем 27 вопросам местного значения. Анализ этих вопросов вызывает, извините за тавтологию, вопросы. Как и, главное, зачем перераспределяются полномочия по таким вопросам местного значения, как осуществление муниципального земельного и лесного контроля, обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, создание условий для предоставления транспортных услуг населению, содержание автомобильных дорог местного значения.
Нормативные акты
Решение Волгоградского УФАС России от 10.07.2023 по делу N 034/06/105-800/2023
Суть жалобы: Заявка заявителя была отклонена неправомерно.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как муниципальный контракт, представленный заявителем в качестве подтверждения опыта, соответствует положениям Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, комиссией по осуществлению закупок нарушен п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.Волгоградской области от 30.12.2019 N 2761 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области" включена в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения за N 18-649-151 ОП МП 104 "Внутриквартальный проезд N 14", а также данная дорога внесена в систему контроля дорожного фонда Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
Суть жалобы: Заявка заявителя была отклонена неправомерно.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как муниципальный контракт, представленный заявителем в качестве подтверждения опыта, соответствует положениям Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, комиссией по осуществлению закупок нарушен п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.Волгоградской области от 30.12.2019 N 2761 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области" включена в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения за N 18-649-151 ОП МП 104 "Внутриквартальный проезд N 14", а также данная дорога внесена в систему контроля дорожного фонда Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
Решение Волгоградского УФАС России от 22.05.2015 по делу N 14-01-15-03/266
О прекращении производства по делу.16.09.2011 г. между ООО "МА" (арендатор) и Администрацией Волгограда в лице Комитета земельных ресурсов администрации Волгограда (арендодатель) заключен договор аренды земельного участка N 10037 участок общей площадью 22349 кв. м, расположенный по адресу: г. Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, 122, кадастровый номер 34:34:010049:25, для строительства капитального объекта - дилерского центра по продаже автомобилей. Департамент городского хозяйства Администрации Волгограда письмом от 20.03.2013 N ДГХ/о3-2550 рассмотрев обращение ООО "МА" от 27.02.2013 о присоединении дилерского центра по пр.Ленина, 122 к улично-дорожной сети Волгограда сообщил, что присоединение возможно. В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и решением Волгоградской городской Думы от 21.03.2012 N 59/1777 "Об утверждении расчета стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город-герой Волгоград", присоединение объектов дорожного сервиса (в т.ч. станций 4 технического обслуживания автомобилей, входящих в состав дилерского центра) к улично-дорожной сети Волгограда является платным и осуществляется на договорной основе. Учитывая вышеизложенное, правообладателю земельного участка по пр. Ленина, 122 необходимо прибыть в управление автомобильных дорог департамента городского хозяйства администрации Волгограда для заключения договора на оказание муниципальных услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город-герой Волгоград. Данное письмо вошло в состав проектной документации.
О прекращении производства по делу.16.09.2011 г. между ООО "МА" (арендатор) и Администрацией Волгограда в лице Комитета земельных ресурсов администрации Волгограда (арендодатель) заключен договор аренды земельного участка N 10037 участок общей площадью 22349 кв. м, расположенный по адресу: г. Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, 122, кадастровый номер 34:34:010049:25, для строительства капитального объекта - дилерского центра по продаже автомобилей. Департамент городского хозяйства Администрации Волгограда письмом от 20.03.2013 N ДГХ/о3-2550 рассмотрев обращение ООО "МА" от 27.02.2013 о присоединении дилерского центра по пр.Ленина, 122 к улично-дорожной сети Волгограда сообщил, что присоединение возможно. В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и решением Волгоградской городской Думы от 21.03.2012 N 59/1777 "Об утверждении расчета стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город-герой Волгоград", присоединение объектов дорожного сервиса (в т.ч. станций 4 технического обслуживания автомобилей, входящих в состав дилерского центра) к улично-дорожной сети Волгограда является платным и осуществляется на договорной основе. Учитывая вышеизложенное, правообладателю земельного участка по пр. Ленина, 122 необходимо прибыть в управление автомобильных дорог департамента городского хозяйства администрации Волгограда для заключения договора на оказание муниципальных услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город-герой Волгоград. Данное письмо вошло в состав проектной документации.