Волгоградский областной совет по инвестициям
Подборка наиболее важных документов по запросу Волгоградский областной совет по инвестициям (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 23.05.2007 N 16-Г07-10
Государственные органы и органы местного самоуправления подлежат освобождению от уплаты государственной пошлины в силу п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ при обращении в суды общей юрисдикции, а также к мировым судьям в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и общественных интересов.В удовлетворении заявления и.о. прокурора Волгоградской области о признании не соответствующей федеральному законодательству, недействующей и не подлежащей применению части 5 статьи 15 Закона Волгоградской области от 14.02.2002 N 668-ОД "Об инвестиционной деятельности в Волгоградской области" в части слов "Волгоградский областной Совет по инвестициям (далее - Совет)" - отказать.
Государственные органы и органы местного самоуправления подлежат освобождению от уплаты государственной пошлины в силу п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ при обращении в суды общей юрисдикции, а также к мировым судьям в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и общественных интересов.В удовлетворении заявления и.о. прокурора Волгоградской области о признании не соответствующей федеральному законодательству, недействующей и не подлежащей применению части 5 статьи 15 Закона Волгоградской области от 14.02.2002 N 668-ОД "Об инвестиционной деятельности в Волгоградской области" в части слов "Волгоградский областной Совет по инвестициям (далее - Совет)" - отказать.
Постановление Президиума ВАС РФ от 19.12.1995 N 4528/95
При применении к банкам ответственности в виде штрафа арбитражным судам следует руководствоваться пунктом 7 Положения о штрафах за нарушение правил совершения расчетных операций, в соответствии с которым штраф в размере 0,5 процента установлен за несвоевременное зачисление сумм на счет клиента обслуживающим его банком по договору банковского счета.Акционерное общество "Волгоградский керамический завод" предъявило иск к Красноармейскому филиалу коммерческого банка "Волгопромбанк", Красноармейскому расчетно - кассовому центру, акционерно - инвестиционному коммерческому банку "Промстройбанк", Дальнегорскому расчетно - кассовому центру и акционерному обществу "Бор" о взыскании 33 млн. рублей санкций за просрочку зачисления 150 млн. рублей, перечисленных истцом по платежному поручению от 29.12.93 No. 2863 акционерному обществу "Бор". При этом истец сослался на Постановление Президиума Верховного Совета Российской Федерации и Правительства Российской Федерации от 25.02.92 No. 2837-1 и пункт 1.6 Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации.
При применении к банкам ответственности в виде штрафа арбитражным судам следует руководствоваться пунктом 7 Положения о штрафах за нарушение правил совершения расчетных операций, в соответствии с которым штраф в размере 0,5 процента установлен за несвоевременное зачисление сумм на счет клиента обслуживающим его банком по договору банковского счета.Акционерное общество "Волгоградский керамический завод" предъявило иск к Красноармейскому филиалу коммерческого банка "Волгопромбанк", Красноармейскому расчетно - кассовому центру, акционерно - инвестиционному коммерческому банку "Промстройбанк", Дальнегорскому расчетно - кассовому центру и акционерному обществу "Бор" о взыскании 33 млн. рублей санкций за просрочку зачисления 150 млн. рублей, перечисленных истцом по платежному поручению от 29.12.93 No. 2863 акционерному обществу "Бор". При этом истец сослался на Постановление Президиума Верховного Совета Российской Федерации и Правительства Российской Федерации от 25.02.92 No. 2837-1 и пункт 1.6 Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оценка эффективности публично-правового регулирования государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации
(Ефремов А.А.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2013, N 2)Например, в девяти субъектах Российской Федерации созданы различные координационные и межведомственные советы и центры по государственно-частному партнерству (Республика Саха (Якутия), Республика Хакасия, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Калужская, Курганская, Новгородская, Ярославская области). При этом, например, в Воронежской и Ярославской областях они были созданы еще до принятия региональных законов о государственно-частном партнерстве.
(Ефремов А.А.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2013, N 2)Например, в девяти субъектах Российской Федерации созданы различные координационные и межведомственные советы и центры по государственно-частному партнерству (Республика Саха (Якутия), Республика Хакасия, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Калужская, Курганская, Новгородская, Ярославская области). При этом, например, в Воронежской и Ярославской областях они были созданы еще до принятия региональных законов о государственно-частном партнерстве.
"Система договоров, направленных на создание объектов недвижимости"
(Козлова Е.Б.)
("КОНТРАКТ", 2013)- Постановление администрации Волгограда от 18.05.2011 N 1196 "Об утверждении Порядка заключения с организациями коммунального комплекса договоров о реализации инвестиционных программ с целью развития коммунальных систем водоснабжения и водоотведения Волгограда, формы договора о реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса с целью развития коммунальных систем водоснабжения и водоотведения Волгограда";
(Козлова Е.Б.)
("КОНТРАКТ", 2013)- Постановление администрации Волгограда от 18.05.2011 N 1196 "Об утверждении Порядка заключения с организациями коммунального комплекса договоров о реализации инвестиционных программ с целью развития коммунальных систем водоснабжения и водоотведения Волгограда, формы договора о реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса с целью развития коммунальных систем водоснабжения и водоотведения Волгограда";
Нормативные акты
Приказ Минкультуры России от 19.03.2014 N 463
"Об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения "Дом, в котором находился штаб 57 армии генерала армии Толбухина Федора Ивановича в 1942 году", расположенного в Волгоградской области (г. Волгоград), и его регистрации в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"2. Зарегистрировать памятник, границы территории которого утверждены Приказом Министерства культуры Волгоградской области от 10 апреля 2013 г. N 01-20/114, в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и присвоить ему регистрационный номер 371410017090006.
"Об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения "Дом, в котором находился штаб 57 армии генерала армии Толбухина Федора Ивановича в 1942 году", расположенного в Волгоградской области (г. Волгоград), и его регистрации в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"2. Зарегистрировать памятник, границы территории которого утверждены Приказом Министерства культуры Волгоградской области от 10 апреля 2013 г. N 01-20/114, в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и присвоить ему регистрационный номер 371410017090006.
Распоряжение Росавтодора от 24.02.2010 N 126-р
"Об утверждении проектной документации "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Установка барьерного ограждения на автомобильной дороге М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани на участке км 235+880 - км 278+280, км 335+142 - км 339+243 в Рязанской области"1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной дороги Москва - Волгоград Федерального дорожного агентства" проектную документацию "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Установка барьерного ограждения на автомобильной дороге М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани на участке км 235+880 - км 278+280, км 335+142 - км 339+243 в Рязанской области", разработанную ООО Инвестиционная дорожно-строительная компания "ВИС" и рассмотренную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной дороги Москва - Волгоград Федерального дорожного агентства" (протокол технического совета от 28.12.2009 N 63) и ФГУ "Росдортехнология" (письмо от 17.02.2010 N 7-05/173) со следующими технико-экономическими показателями:
"Об утверждении проектной документации "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Установка барьерного ограждения на автомобильной дороге М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани на участке км 235+880 - км 278+280, км 335+142 - км 339+243 в Рязанской области"1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной дороги Москва - Волгоград Федерального дорожного агентства" проектную документацию "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Установка барьерного ограждения на автомобильной дороге М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани на участке км 235+880 - км 278+280, км 335+142 - км 339+243 в Рязанской области", разработанную ООО Инвестиционная дорожно-строительная компания "ВИС" и рассмотренную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной дороги Москва - Волгоград Федерального дорожного агентства" (протокол технического совета от 28.12.2009 N 63) и ФГУ "Росдортехнология" (письмо от 17.02.2010 N 7-05/173) со следующими технико-экономическими показателями: