Волонтеры культуры
Подборка наиболее важных документов по запросу Волонтеры культуры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Благотворительность
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно п. 3.6.1 Методических рекомендаций по организации добровольческой (волонтерской) деятельности в государственных (муниципальных) учреждениях культуры (Приложение N 7 к Письму Минкультуры России от 31.05.2018 N 8645-01.1-49@-АЖ <О направлении информации о лучших практиках и разработанных методических материалов по развитию добровольчества (волонтерства) в сфере культуры>) (далее - Методические рекомендации по организации добровольческой (волонтерской) деятельности в государственных (муниципальных) учреждениях культуры) привлечение добровольцев для работы в учреждении осуществляется координатором самостоятельно или с привлечением партнерских организаций (общественных, некоммерческих) и включает в себя:
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно п. 3.6.1 Методических рекомендаций по организации добровольческой (волонтерской) деятельности в государственных (муниципальных) учреждениях культуры (Приложение N 7 к Письму Минкультуры России от 31.05.2018 N 8645-01.1-49@-АЖ <О направлении информации о лучших практиках и разработанных методических материалов по развитию добровольчества (волонтерства) в сфере культуры>) (далее - Методические рекомендации по организации добровольческой (волонтерской) деятельности в государственных (муниципальных) учреждениях культуры) привлечение добровольцев для работы в учреждении осуществляется координатором самостоятельно или с привлечением партнерских организаций (общественных, некоммерческих) и включает в себя:
Статья: Студенческое волонтерство как фактор личностного роста и саморазвития
(Дылыкова Ц.Д., Гончар-Лаврик И.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 5)Респонденты отмечают, что обучение в Школе волонтера ЗабГУ дает им возможность разбираться в технологиях добровольческого движения, познавать азы командной работы, социального проектирования, организации мероприятий, корпоративной культуры волонтера, получать практические советы от организаторов. Необычные форматы работы, например выездные инструктивно-методические сборы, новые тренинги, также способствуют мотивации студентов и их личностному росту.
(Дылыкова Ц.Д., Гончар-Лаврик И.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 5)Респонденты отмечают, что обучение в Школе волонтера ЗабГУ дает им возможность разбираться в технологиях добровольческого движения, познавать азы командной работы, социального проектирования, организации мероприятий, корпоративной культуры волонтера, получать практические советы от организаторов. Необычные форматы работы, например выездные инструктивно-методические сборы, новые тренинги, также способствуют мотивации студентов и их личностному росту.
Нормативные акты
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ
(ред. от 24.07.2024)
"О физической культуре и спорте в Российской Федерации"1.1. Организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий определяют условия и порядок предоставления добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям компенсационных выплат, связанных с оплатой стоимости питания, проезда, проживания, условия и порядок предоставления спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы. Организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий определяют условия и порядок предоставления добровольцам (волонтерам) на безвозмездной и безвозвратной основе форменной одежды и иных предметов вещевого имущества, а контролерам-распорядителям - на возвратной основе форменной одежды и иных предметов вещевого имущества. В случае, если финансовое обеспечение проведения физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета, условия и порядок предоставления добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям компенсационных выплат и материально-технического обеспечения, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Финансовое обеспечение предоставления добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям компенсационных выплат и материально-технического обеспечения, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется организаторами соответствующих физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий. При организации физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий, финансовое обеспечение проведения которых осуществляется не за счет средств федерального бюджета, предоставление добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям компенсационных выплат и материально-технического обеспечения, указанных в части 1 настоящей статьи, может осуществляться за счет средств соответствующих общероссийских спортивных федераций, общероссийской общественной организации, указанной в части 5 статьи 28 настоящего Федерального закона, и (или) профессиональных спортивных лиг, если это предусмотрено нормами, утвержденными этими общероссийскими спортивными федерациями, общероссийской общественной организацией, указанной в части 5 статьи 28 настоящего Федерального закона, и (или) профессиональными спортивными лигами.
(ред. от 24.07.2024)
"О физической культуре и спорте в Российской Федерации"1.1. Организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий определяют условия и порядок предоставления добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям компенсационных выплат, связанных с оплатой стоимости питания, проезда, проживания, условия и порядок предоставления спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы. Организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий определяют условия и порядок предоставления добровольцам (волонтерам) на безвозмездной и безвозвратной основе форменной одежды и иных предметов вещевого имущества, а контролерам-распорядителям - на возвратной основе форменной одежды и иных предметов вещевого имущества. В случае, если финансовое обеспечение проведения физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета, условия и порядок предоставления добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям компенсационных выплат и материально-технического обеспечения, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Финансовое обеспечение предоставления добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям компенсационных выплат и материально-технического обеспечения, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется организаторами соответствующих физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий. При организации физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий, финансовое обеспечение проведения которых осуществляется не за счет средств федерального бюджета, предоставление добровольцам (волонтерам), контролерам-распорядителям компенсационных выплат и материально-технического обеспечения, указанных в части 1 настоящей статьи, может осуществляться за счет средств соответствующих общероссийских спортивных федераций, общероссийской общественной организации, указанной в части 5 статьи 28 настоящего Федерального закона, и (или) профессиональных спортивных лиг, если это предусмотрено нормами, утвержденными этими общероссийскими спортивными федерациями, общероссийской общественной организацией, указанной в части 5 статьи 28 настоящего Федерального закона, и (или) профессиональными спортивными лигами.