Вопросы администрации главы и правительства республики дагестан
Подборка наиболее важных документов по запросу Вопросы администрации главы и правительства республики дагестан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 25.06.2008 N 20-Г08-6
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Дагестан от 11.03.2008, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании недействующим постановления Народного Собрания Республики Дагестан "Об изменении городской черты города Махачкалы и включении в ее состав части земель Кизилюртовского района" от 30.11.2000 N 350-11 НС.Ш. просил суд признать недействующим оспариваемое постановление Народного Собрания Республики Дагестан также, считая, что установленное правовое регулирование нарушает его права, он имеет в законном владении земельный участок в с. Богатыревка, за который оплачивает земельный налог в большем размере, чем жители Кизилюртовского района г. Махачкалы, нарушено его право избирать главу села, так как по Уставу г. Махачкалы глава поселения назначается главой администрации г. Махачкалы. С жителями с. Богатыревка вопрос не был согласован, на момент принятия оспариваемого постановления не был утвержден генеральный план города Махачкалы, не было необходимости в расширении границ городской черты.
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Дагестан от 11.03.2008, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании недействующим постановления Народного Собрания Республики Дагестан "Об изменении городской черты города Махачкалы и включении в ее состав части земель Кизилюртовского района" от 30.11.2000 N 350-11 НС.Ш. просил суд признать недействующим оспариваемое постановление Народного Собрания Республики Дагестан также, считая, что установленное правовое регулирование нарушает его права, он имеет в законном владении земельный участок в с. Богатыревка, за который оплачивает земельный налог в большем размере, чем жители Кизилюртовского района г. Махачкалы, нарушено его право избирать главу села, так как по Уставу г. Махачкалы глава поселения назначается главой администрации г. Махачкалы. С жителями с. Богатыревка вопрос не был согласован, на момент принятия оспариваемого постановления не был утвержден генеральный план города Махачкалы, не было необходимости в расширении границ городской черты.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Третейское судопроизводство в России: состояние и перспективы развития
(Скуратов Ю.И., Кузьминых Н.В.)
("Современное право", 2014, N 10)Ряд юридических вузов уже включил в свои обязательные и факультативные программы курсы по третейскому разбирательству, и, что характерно, эти дисциплины закрепляются за кафедрами гражданского и арбитражного процесса. Во многих регионах систематически проходят семинары и круглые столы по активизации третейского разбирательства. В пример можно поставить правительства и администрации таких субъектов Российской Федерации, как Ставропольский край, Московская, Ивановская, Костромская, Тамбовская, Липецкая, Нижегородская, Ростовская, Тверская области, Республика Дагестан. Главы регионов поручают вопросы взаимодействия с третейскими судами заместителям губернаторов по правовой работе, руководителям правовых подразделений региональных администраций, министерствам юстиции субъектов. Это говорит о серьезном и высоком уровне взаимопонимания. В таких регионах современная постановка вопросов, безусловно, приведет к определенному продвижению вперед.
(Скуратов Ю.И., Кузьминых Н.В.)
("Современное право", 2014, N 10)Ряд юридических вузов уже включил в свои обязательные и факультативные программы курсы по третейскому разбирательству, и, что характерно, эти дисциплины закрепляются за кафедрами гражданского и арбитражного процесса. Во многих регионах систематически проходят семинары и круглые столы по активизации третейского разбирательства. В пример можно поставить правительства и администрации таких субъектов Российской Федерации, как Ставропольский край, Московская, Ивановская, Костромская, Тамбовская, Липецкая, Нижегородская, Ростовская, Тверская области, Республика Дагестан. Главы регионов поручают вопросы взаимодействия с третейскими судами заместителям губернаторов по правовой работе, руководителям правовых подразделений региональных администраций, министерствам юстиции субъектов. Это говорит о серьезном и высоком уровне взаимопонимания. В таких регионах современная постановка вопросов, безусловно, приведет к определенному продвижению вперед.
Статья: Законодательные предпосылки деятельности парламента по Конституции Республики Дагестан 1994 г.
(Шапиев К.А.)
("История государства и права", 2007, N 2)<11> Собрание законодательства Республики Дагестан. 1996. N 9.
(Шапиев К.А.)
("История государства и права", 2007, N 2)<11> Собрание законодательства Республики Дагестан. 1996. N 9.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 29.09.1993 N 1507
(ред. от 29.04.1994)
"О Временной администрации на территориях Моздокского района, Пригородного района и прилегающих к нему местностях Северо-Осетинской ССР и Малгобекского и Назрановского районов Ингушской Республики"взаимодействует с постоянной группой при Совете Министров - Правительстве Российской Федерации по оперативному решению возникающих вопросов в зоне осетино-ингушского конфликта, осуществляющей координацию действий, предпринимаемых Советом Министров - Правительством Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по делам федерации и национальностей, силовыми ведомствами и ведомствами, ответственными за социально-экономическую политику в регионе.
(ред. от 29.04.1994)
"О Временной администрации на территориях Моздокского района, Пригородного района и прилегающих к нему местностях Северо-Осетинской ССР и Малгобекского и Назрановского районов Ингушской Республики"взаимодействует с постоянной группой при Совете Министров - Правительстве Российской Федерации по оперативному решению возникающих вопросов в зоне осетино-ингушского конфликта, осуществляющей координацию действий, предпринимаемых Советом Министров - Правительством Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по делам федерации и национальностей, силовыми ведомствами и ведомствами, ответственными за социально-экономическую политику в регионе.