Вопросы аудитОрской проверки
Подборка наиболее важных документов по запросу Вопросы аудитОрской проверки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
показать больше документовВопрос: Об обязательном аудите бухгалтерской (финансовой) отчетности личных фондов и учете личными фондами целевых поступлений в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 18.12.2024 N 07-02-11/127961)Вопрос: Об обязательном аудите бухгалтерской (финансовой) отчетности личных фондов и учете личными фондами целевых поступлений в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 18.12.2024 N 07-02-11/127961)Вопрос: Об обязательном аудите бухгалтерской (финансовой) отчетности личных фондов и учете личными фондами целевых поступлений в целях налога на прибыль.
Статья: Кадровые приказы: классификация, особенности и другие тонкости
(Федорова Е.)
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 12)Приказы - это, пожалуй, один из самых известных и самых распространенных документов в кадровом делопроизводстве. При этом до сих пор у многих специалистов работа с ними вызывает вопросы, а при проведении аудитов в приказах обнаруживаются ошибки. Чтобы сократить их количество, давайте рассмотрим виды приказов, тонкости их оформления и учета.
(Федорова Е.)
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 12)Приказы - это, пожалуй, один из самых известных и самых распространенных документов в кадровом делопроизводстве. При этом до сих пор у многих специалистов работа с ними вызывает вопросы, а при проведении аудитов в приказах обнаруживаются ошибки. Чтобы сократить их количество, давайте рассмотрим виды приказов, тонкости их оформления и учета.
Статья: Особенности аудита консолидированной отчетности
(Глазкова Г.В.)
("Аудитор", 2025, N 4)Статья посвящена вопросам проведения аудита консолидированной отчетности. Автором поставлена задача рассмотреть особенности данного аудиторского задания.
(Глазкова Г.В.)
("Аудитор", 2025, N 4)Статья посвящена вопросам проведения аудита консолидированной отчетности. Автором поставлена задача рассмотреть особенности данного аудиторского задания.
"Международные стандарты аудита: учебное пособие для магистратуры"
(2-е издание, пересмотренное)
(Арзуманова Л.Л., Орлова Н.Ю., Соболь О.С., Цареградская Ю.К.)
(отв. ред. Л.Л. Арзуманова, Ю.К. Цареградская)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)- МСА 701 "Информирование о ключевых вопросах аудита в аудиторском заключении" <8>;
(2-е издание, пересмотренное)
(Арзуманова Л.Л., Орлова Н.Ю., Соболь О.С., Цареградская Ю.К.)
(отв. ред. Л.Л. Арзуманова, Ю.К. Цареградская)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)- МСА 701 "Информирование о ключевых вопросах аудита в аудиторском заключении" <8>;
Статья: Контроль Счетной палаты Российской Федерации за деятельностью институтов развития
(Савин Д.А.)
("Финансовое право", 2022, N 5)Статья посвящена анализу вопроса осуществления Счетной палатой РФ контроля (аудита) за институтами развития - субъектами, осуществляющими публичные функции. Автор, рассмотрев разновидности контрольной деятельности, осуществляемой Счетной палатой РФ, отмечает, что, будучи разнообразными по содержанию, данные виды деятельности взаимодополняют друг друга, а также обозначает роль Счетной палаты РФ в обеспечении результативного функционирования институтов развития. В статье автор приходит к выводу, что достижение поставленных перед институтами развития задач и целей возможно только при реализации контроля (аудита), предполагающего оценку разных аспектов их деятельности, что комплексным образом может быть осуществлено Счетной палатой РФ в силу имеющихся у данного органа полномочий.
(Савин Д.А.)
("Финансовое право", 2022, N 5)Статья посвящена анализу вопроса осуществления Счетной палатой РФ контроля (аудита) за институтами развития - субъектами, осуществляющими публичные функции. Автор, рассмотрев разновидности контрольной деятельности, осуществляемой Счетной палатой РФ, отмечает, что, будучи разнообразными по содержанию, данные виды деятельности взаимодополняют друг друга, а также обозначает роль Счетной палаты РФ в обеспечении результативного функционирования институтов развития. В статье автор приходит к выводу, что достижение поставленных перед институтами развития задач и целей возможно только при реализации контроля (аудита), предполагающего оценку разных аспектов их деятельности, что комплексным образом может быть осуществлено Счетной палатой РФ в силу имеющихся у данного органа полномочий.
Статья: Управление качеством аудита бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями МСА
(Лосева Н.А.)
("Аудитор", 2023, N 10)Вопросы качества аудиторских услуг, управления качеством всегда были актуальны и востребованы не только для российского аудиторского сообщества, но и международного. Решению проблем обеспечения качества аудиторских услуг посвящены труды российских ученых С.М. Бычковой [7], Е.Ю. Итыгиловой [7], Е.М. Гутцайта [8], Э.А. Сиротенко [12], В.В. Скобары [13].
(Лосева Н.А.)
("Аудитор", 2023, N 10)Вопросы качества аудиторских услуг, управления качеством всегда были актуальны и востребованы не только для российского аудиторского сообщества, но и международного. Решению проблем обеспечения качества аудиторских услуг посвящены труды российских ученых С.М. Бычковой [7], Е.Ю. Итыгиловой [7], Е.М. Гутцайта [8], Э.А. Сиротенко [12], В.В. Скобары [13].
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности - 2024Вопрос: Следует ли представлять налоговым органам аудиторское заключение в тех случаях, когда проведение аудиторской проверки обязательно?
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Как отмечалось в разд. "Составление аудиторского заключения" Рекомендаций аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам, аудиторам по проведению аудита годовой бухгалтерской отчетности организаций за 2021 год <135>, направленных письмом Минфина России от 18 января 2022 г. N 07-04-09/2185, в соответствии с новой редакцией комментируемого Закона требования к форме, содержанию и порядку представления аудиторского заключения устанавливаются стандартами аудиторской деятельности; такие требования определены, в частности, международными стандартами аудита МСА 700 (пересмотренный) "Формирование мнения и составление заключения о финансовой отчетности", МСА 701 "Информирование о ключевых вопросах аудита в аудиторском заключении", МСА 705 (пересмотренный) "Модифицированное мнение в аудиторском заключении", МСА 706 (пересмотренный) "Разделы "Важные обстоятельства" и "Прочие сведения" в аудиторском заключении".
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Как отмечалось в разд. "Составление аудиторского заключения" Рекомендаций аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам, аудиторам по проведению аудита годовой бухгалтерской отчетности организаций за 2021 год <135>, направленных письмом Минфина России от 18 января 2022 г. N 07-04-09/2185, в соответствии с новой редакцией комментируемого Закона требования к форме, содержанию и порядку представления аудиторского заключения устанавливаются стандартами аудиторской деятельности; такие требования определены, в частности, международными стандартами аудита МСА 700 (пересмотренный) "Формирование мнения и составление заключения о финансовой отчетности", МСА 701 "Информирование о ключевых вопросах аудита в аудиторском заключении", МСА 705 (пересмотренный) "Модифицированное мнение в аудиторском заключении", МСА 706 (пересмотренный) "Разделы "Важные обстоятельства" и "Прочие сведения" в аудиторском заключении".