Вопросы минкультуры чувашии
Подборка наиболее важных документов по запросу Вопросы минкультуры чувашии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 17.08.2016 N 31-АПГ16-2
Об отмене решения Верховного Суда Чувашской Республики от 17.03.2016 и отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим Положения о Министерстве культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.06.2012 N 216.4 июня 2012 года Кабинетом Министров Чувашской Республики издано постановление N 216 "Вопросы Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики", абзацем вторым пункта 1 которого утверждено Положение о Министерстве культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Положение).
Об отмене решения Верховного Суда Чувашской Республики от 17.03.2016 и отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим Положения о Министерстве культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.06.2012 N 216.4 июня 2012 года Кабинетом Министров Чувашской Республики издано постановление N 216 "Вопросы Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики", абзацем вторым пункта 1 которого утверждено Положение о Министерстве культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Положение).
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 30.05.2018 N 31-АПГ18-4
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Чувашской Республики от 19.01.2018, которым было отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим с момента принятия пункта 19 постановления Совета Министров Чувашской Республики от 29.10.1993 N 372 "О дополнении списка памятников истории и культуры местного (Чувашской Республики) значения, подлежащих государственной охране".Доводы административного истца об отсутствии на момент принятия оспариваемого решения заключения экспертизы, устанавливающей культурную ценность такого объекта, данных о согласовании с Министерством культуры РСФСР вопроса отнесения указанного жилого дома к памятникам истории и культуры проверялись судом, им дана надлежащая правовая оценка.
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Чувашской Республики от 19.01.2018, которым было отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим с момента принятия пункта 19 постановления Совета Министров Чувашской Республики от 29.10.1993 N 372 "О дополнении списка памятников истории и культуры местного (Чувашской Республики) значения, подлежащих государственной охране".Доводы административного истца об отсутствии на момент принятия оспариваемого решения заключения экспертизы, устанавливающей культурную ценность такого объекта, данных о согласовании с Министерством культуры РСФСР вопроса отнесения указанного жилого дома к памятникам истории и культуры проверялись судом, им дана надлежащая правовая оценка.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административная ответственность за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований: анализ судебной практики
(Васильев И.А., Дмитрикова Е.А., Шевелева Н.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 12)<10> Вывод подтверждается судебной практикой: решением Московского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 октября 2018 г. по делу N 5-673/2018; Постановлением Цивильского районного суда Чувашской Республики от 22 октября 2018 г. по делу N 5-88/2018; решением Верховного Суда Чувашской Республики от 11 декабря 2018 г. по делу N 12-286/2018; решением Верховного Суда Чувашской Республики от 20 декабря 2018 г. по делу N 12-290/2018 о привлечении к ответственности Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики, выступавшего организатором соревнования; решением Ленинского районного суда г. Томска от 19 февраля 2018 г. по делу N 5-3/18, в котором решался вопрос об ответственности департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области как организатора соревнования; Постановлением Боровичского районного суда Новгородской области от 19 февраля 2018 г. по делу N 5-35/2018 о привлечении к ответственности администрации Боровичского муниципального района // URL: https://sudact.ru.
(Васильев И.А., Дмитрикова Е.А., Шевелева Н.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 12)<10> Вывод подтверждается судебной практикой: решением Московского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 октября 2018 г. по делу N 5-673/2018; Постановлением Цивильского районного суда Чувашской Республики от 22 октября 2018 г. по делу N 5-88/2018; решением Верховного Суда Чувашской Республики от 11 декабря 2018 г. по делу N 12-286/2018; решением Верховного Суда Чувашской Республики от 20 декабря 2018 г. по делу N 12-290/2018 о привлечении к ответственности Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики, выступавшего организатором соревнования; решением Ленинского районного суда г. Томска от 19 февраля 2018 г. по делу N 5-3/18, в котором решался вопрос об ответственности департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области как организатора соревнования; Постановлением Боровичского районного суда Новгородской области от 19 февраля 2018 г. по делу N 5-35/2018 о привлечении к ответственности администрации Боровичского муниципального района // URL: https://sudact.ru.
Статья: В помощь регионам
(Артемьева Т.Я.)
("Руководитель бюджетной организации", 2010, N 10)Сразу после вступления Закона в силу единороссы обеспокоились тем, как будет воспринят документ в регионах. По этому поводу в Госдуме состоялось майское заседание фракции "Единая Россия" с участием представителей Правительства. На тот момент самыми актуальными вопросами были названы методики формирования государственных или муниципальных заданий на оказание услуг и координация работы субъектов РФ. Неслучайно на заседание фракции были приглашены представители Минфина, Счетной палаты, Минздравсоцразвития, Минкультуры и нескольких субъектов РФ (Татарстана, Чувашии и Тюменской области).
(Артемьева Т.Я.)
("Руководитель бюджетной организации", 2010, N 10)Сразу после вступления Закона в силу единороссы обеспокоились тем, как будет воспринят документ в регионах. По этому поводу в Госдуме состоялось майское заседание фракции "Единая Россия" с участием представителей Правительства. На тот момент самыми актуальными вопросами были названы методики формирования государственных или муниципальных заданий на оказание услуг и координация работы субъектов РФ. Неслучайно на заседание фракции были приглашены представители Минфина, Счетной палаты, Минздравсоцразвития, Минкультуры и нескольких субъектов РФ (Татарстана, Чувашии и Тюменской области).
Нормативные акты
<Письмо> Минкультуры России от 15.06.2017 N 172-01.1-39-НМ
<О направлении Рекомендаций по переводу работников государственных (муниципальных) учреждений культуры на "эффективный контракт">
(вместе с "Рекомендациями по переводу работников государственных (муниципальных) учреждений культуры на "эффективный контракт" с указанием перспектив его внедрения и приложением методологии условий оплаты труда, определяемых в "эффективном контракте" работника государственного (муниципального) учреждения культуры")- в государственных (муниципальных) учреждениях культуры проведена разъяснительная работа по вопросам внедрения "эффективного контракта".
<О направлении Рекомендаций по переводу работников государственных (муниципальных) учреждений культуры на "эффективный контракт">
(вместе с "Рекомендациями по переводу работников государственных (муниципальных) учреждений культуры на "эффективный контракт" с указанием перспектив его внедрения и приложением методологии условий оплаты труда, определяемых в "эффективном контракте" работника государственного (муниципального) учреждения культуры")- в государственных (муниципальных) учреждениях культуры проведена разъяснительная работа по вопросам внедрения "эффективного контракта".
Решение Чувашского УФАС России от 24.11.2023 по делу N 021/07/3-926/2023
Нарушение: ст. 3.4 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.2. Выдать комиссии заказчика - Автономное учреждение Чувашской Республики "Ф" Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики обязательное для исполнения предписание.
Нарушение: ст. 3.4 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.2. Выдать комиссии заказчика - Автономное учреждение Чувашской Республики "Ф" Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики обязательное для исполнения предписание.