Воспрепятствование проверки коап
Подборка наиболее важных документов по запросу Воспрепятствование проверки коап (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения против порядка управления: Организация (Должностное лицо, ИП) оспаривает привлечение к ответственности за воспрепятствование проведению проверки или уклонение от проверки, повлекшие невозможность ее проведения или завершения
(КонсультантПлюс, 2024)Суд привлек Организацию (Должностное лицо, ИП) к ответственности по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ за воспрепятствование деятельности должностного лица контролирующего (надзорного) органа по проведению проверок или уклонение от таких проверок, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки.
(КонсультантПлюс, 2024)Суд привлек Организацию (Должностное лицо, ИП) к ответственности по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ за воспрепятствование деятельности должностного лица контролирующего (надзорного) органа по проведению проверок или уклонение от таких проверок, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки.
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области финансов, страхования и рынка ценных бумаг: Организация (ИП, Должностное лицо) обжалует привлечение к ответственности за неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
(КонсультантПлюс, 2024)Суд или Уполномоченный орган (Банк России, Росфинмониторинг и др.) привлек Организацию (ИП, Должностное лицо) к ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ за неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ). Например, за воспрепятствование проведению проверки в целях ПОД/ФТ.
(КонсультантПлюс, 2024)Суд или Уполномоченный орган (Банк России, Росфинмониторинг и др.) привлек Организацию (ИП, Должностное лицо) к ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ за неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ). Например, за воспрепятствование проведению проверки в целях ПОД/ФТ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Интервью: Противодействие картелям: усиление уголовной ответственности и другие нормативно-правовые изменения антимонопольного законодательства в 2020 году (интернет-интервью с А.П. Тенишевым, начальником управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Действующая санкция за воспрепятствование проверкам, закрепленная в КоАП РФ, зачастую не останавливает хозяйствующие субъекты от противоправного поведения. Так как легче получить штраф до десяти тысяч рублей за воспрепятствование проверочных мероприятий, нежели в случае обнаружения сотрудниками антимонопольных органов доказательств заключения картеля заплатить многомиллионный штраф.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Действующая санкция за воспрепятствование проверкам, закрепленная в КоАП РФ, зачастую не останавливает хозяйствующие субъекты от противоправного поведения. Так как легче получить штраф до десяти тысяч рублей за воспрепятствование проверочных мероприятий, нежели в случае обнаружения сотрудниками антимонопольных органов доказательств заключения картеля заплатить многомиллионный штраф.
Статья: Комментарий к статье 94 НК РФ "Выемка документов и предметов"
(Черезов В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Отказ в добровольной выдаче документов и предметов не может быть квалифицирован как административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.4 КоАП.
(Черезов В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Отказ в добровольной выдаче документов и предметов не может быть квалифицирован как административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.4 КоАП.
Нормативные акты
Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)
"О негосударственных пенсионных фондах"воспрепятствования проведению Банком России проверки деятельности фонда;
(ред. от 23.11.2024)
"О негосударственных пенсионных фондах"воспрепятствования проведению Банком России проверки деятельности фонда;
Федеральный закон от 08.08.2024 N 254-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"6) осуществление лицом функций единоличного исполнительного органа организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, его заместителя, специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, в течение шести месяцев, предшествовавших дню вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которым указанной организации назначено административное наказание за воспрепятствование проведению Банком России проверок в соответствии с законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма либо за неисполнение предписаний, выносимых Банком России в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма или финансированию распространения оружия массового уничтожения, если на день, предшествовавший дню представления в саморегулируемую организацию в сфере финансового рынка, объединяющую кредитные кооперативы, или в Банк России документов, предусмотренных частью 14 статьи 7 настоящего Федерального закона, не истек пятилетний срок со дня вступления в законную силу указанного постановления о назначении административного наказания;
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"6) осуществление лицом функций единоличного исполнительного органа организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, его заместителя, специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, в течение шести месяцев, предшествовавших дню вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которым указанной организации назначено административное наказание за воспрепятствование проведению Банком России проверок в соответствии с законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма либо за неисполнение предписаний, выносимых Банком России в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма или финансированию распространения оружия массового уничтожения, если на день, предшествовавший дню представления в саморегулируемую организацию в сфере финансового рынка, объединяющую кредитные кооперативы, или в Банк России документов, предусмотренных частью 14 статьи 7 настоящего Федерального закона, не истек пятилетний срок со дня вступления в законную силу указанного постановления о назначении административного наказания;