Воспрепятствование проверки коап

Подборка наиболее важных документов по запросу Воспрепятствование проверки коап (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения против порядка управления: Организация (Должностное лицо, ИП) оспаривает привлечение к ответственности за воспрепятствование проведению проверки или уклонение от проверки, повлекшие невозможность ее проведения или завершения
(КонсультантПлюс, 2024)
Суд привлек Организацию (Должностное лицо, ИП) к ответственности по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ за воспрепятствование деятельности должностного лица контролирующего (надзорного) органа по проведению проверок или уклонение от таких проверок, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки.
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области финансов, страхования и рынка ценных бумаг: Организация (ИП, Должностное лицо) обжалует привлечение к ответственности за неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
(КонсультантПлюс, 2024)
Суд или Уполномоченный орган (Банк России, Росфинмониторинг и др.) привлек Организацию (ИП, Должностное лицо) к ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ за неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ). Например, за воспрепятствование проведению проверки в целях ПОД/ФТ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Интервью: Противодействие картелям: усиление уголовной ответственности и другие нормативно-правовые изменения антимонопольного законодательства в 2020 году (интернет-интервью с А.П. Тенишевым, начальником управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Действующая санкция за воспрепятствование проверкам, закрепленная в КоАП РФ, зачастую не останавливает хозяйствующие субъекты от противоправного поведения. Так как легче получить штраф до десяти тысяч рублей за воспрепятствование проверочных мероприятий, нежели в случае обнаружения сотрудниками антимонопольных органов доказательств заключения картеля заплатить многомиллионный штраф.
Статья: Комментарий к статье 94 НК РФ "Выемка документов и предметов"
(Черезов В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
Отказ в добровольной выдаче документов и предметов не может быть квалифицирован как административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.4 КоАП.

Нормативные акты

Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)
"О негосударственных пенсионных фондах"
воспрепятствования проведению Банком России проверки деятельности фонда;
Федеральный закон от 08.08.2024 N 254-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
6) осуществление лицом функций единоличного исполнительного органа организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, его заместителя, специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, в течение шести месяцев, предшествовавших дню вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которым указанной организации назначено административное наказание за воспрепятствование проведению Банком России проверок в соответствии с законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма либо за неисполнение предписаний, выносимых Банком России в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма или финансированию распространения оружия массового уничтожения, если на день, предшествовавший дню представления в саморегулируемую организацию в сфере финансового рынка, объединяющую кредитные кооперативы, или в Банк России документов, предусмотренных частью 14 статьи 7 настоящего Федерального закона, не истек пятилетний срок со дня вступления в законную силу указанного постановления о назначении административного наказания;