Возрастная классификация информационной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Возрастная классификация информационной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2024)
возрастной классификации подлежит сайт в Интернете, который является сетевым изданием. В рекламе сайта, который не является СМИ, не требуется указывать категорию информационной продукции (п. 6 Письма);

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
9) классификация информационной продукции - распределение информационной продукции в зависимости от ее тематики, жанра, содержания и художественного оформления по возрастным категориям детей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
Постановление Конституционного Суда РФ от 23.09.2014 N 24-П
"По делу о проверке конституционности части 1 статьи 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой граждан Н.А. Алексеева, Я.Н. Евтушенко и Д.А. Исакова"
Конституционные приоритеты в области защиты семьи, материнства и детства конкретизированы также в нормах Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", которыми, согласно части 1 его статьи 1, регулируются отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе от такой информации, содержащейся в информационной продукции. Названный Федеральный закон, особо оговаривая, что его действие не распространяется, в частности, на отношения в сфере оборота информационной продукции, содержащей научную, научно-техническую, статистическую информацию, и оборота информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность (часть 2 статьи 1), дает определение таких понятий, как "информационная безопасность детей" и "информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей" (статья 2), а также вводит классификацию информационной продукции по возрастным категориям детей (глава 2).