Возрастная маркировка сми
Подборка наиболее важных документов по запросу Возрастная маркировка сми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Возрастная маркировка информационной продукции в СМИ: анализ судебной практики по применению ч. 2 ст. 13.21 и ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ
(Пальцева Е.С.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 12)ВОЗРАСТНАЯ МАРКИРОВКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В СМИ:
(Пальцева Е.С.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 12)ВОЗРАСТНАЯ МАРКИРОВКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В СМИ:
Статья: Контроль над источниками массовой информации в условиях цифровой экономики
(Кан В.В.)
("Закон", 2019, N 11)В 2012 г. информация, распространяемая посредством СМИ, стала подлежать маркировке о возрастной категории потребителей, для которой она предназначена, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
(Кан В.В.)
("Закон", 2019, N 11)В 2012 г. информация, распространяемая посредством СМИ, стала подлежать маркировке о возрастной категории потребителей, для которой она предназначена, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"2. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не зарегистрированный как средство массовой информации, может содержать знак информационной продукции (в том числе в машиночитаемом виде) и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей, соответствующие одной из категорий информационной продукции, установленных частью 3 статьи 6 настоящего Федерального закона. Классификация сайтов осуществляется их владельцами самостоятельно в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
(ред. от 08.08.2024)
"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"2. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не зарегистрированный как средство массовой информации, может содержать знак информационной продукции (в том числе в машиночитаемом виде) и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей, соответствующие одной из категорий информационной продукции, установленных частью 3 статьи 6 настоящего Федерального закона. Классификация сайтов осуществляется их владельцами самостоятельно в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1
(ред. от 11.03.2024)
"О средствах массовой информации"5) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
(ред. от 11.03.2024)
"О средствах массовой информации"5) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".