Возрастная маркировка сми

Подборка наиболее важных документов по запросу Возрастная маркировка сми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Контроль над источниками массовой информации в условиях цифровой экономики
(Кан В.В.)
("Закон", 2019, N 11)
В 2012 г. информация, распространяемая посредством СМИ, стала подлежать маркировке о возрастной категории потребителей, для которой она предназначена, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
2. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не зарегистрированный как средство массовой информации, может содержать знак информационной продукции (в том числе в машиночитаемом виде) и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей, соответствующие одной из категорий информационной продукции, установленных частью 3 статьи 6 настоящего Федерального закона. Классификация сайтов осуществляется их владельцами самостоятельно в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1
(ред. от 11.03.2024)
"О средствах массовой информации"
5) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".