Возражения на акт проверки казначейства
Подборка наиболее важных документов по запросу Возражения на акт проверки казначейства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 21.02.2022 N 02АП-8981/2021 по делу N А28-349/2021
Требование: О признании незаконным представления о взыскании необоснованно израсходованных денежных средств по контракту на строительство объекта.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Содержащийся в апелляционной жалобе довод заявителя о санкционировании УФК по Кировской области расходов на оплату спорных непредвиденных работ подлежит отклонению, поскольку, как правильно указал ответчик в возражениях на апелляционную жалобу, при санкционировании оплаты денежных обязательств в соответствии с действовавшим в 2019 году Порядком, утвержденным приказом Минфина России от 17.11.2016 N 213н, орган Федерального казначейства не уполномочен на проверку правильности составления актов выполненных работ, на основе которых произведена их оплата, им устанавливается лишь факт формального наличия документов, необходимых для санкционирования соответствующих бюджетных расходов. Кроме того, само по себе санкционирование спорных расходов, произведенных заявителем в 2019 году, не исключает факта выявленных впоследствии в ходе проведения ответчиком в 2020 году камеральной проверки нарушений бюджетного законодательства и необходимости их устранения.
Требование: О признании незаконным представления о взыскании необоснованно израсходованных денежных средств по контракту на строительство объекта.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Содержащийся в апелляционной жалобе довод заявителя о санкционировании УФК по Кировской области расходов на оплату спорных непредвиденных работ подлежит отклонению, поскольку, как правильно указал ответчик в возражениях на апелляционную жалобу, при санкционировании оплаты денежных обязательств в соответствии с действовавшим в 2019 году Порядком, утвержденным приказом Минфина России от 17.11.2016 N 213н, орган Федерального казначейства не уполномочен на проверку правильности составления актов выполненных работ, на основе которых произведена их оплата, им устанавливается лишь факт формального наличия документов, необходимых для санкционирования соответствующих бюджетных расходов. Кроме того, само по себе санкционирование спорных расходов, произведенных заявителем в 2019 году, не исключает факта выявленных впоследствии в ходе проведения ответчиком в 2020 году камеральной проверки нарушений бюджетного законодательства и необходимости их устранения.
Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 16.11.2023 N 21АП-1586/2023 по делу N А85-966/2022
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде завышения стоимости выполненных строительных работ по договорам подряда.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.Больница возражала против проведения по делу судебной строительно-технической экспертизы, сообщило, что не имеет возможности перечислить на депозитный счет денежных средств на проведение судебной экспертизы, ввиду отсутствия финансирования. В обоснование своих доводов Больница представила ряд письменных доказательств (статья 75 АПК РФ): акт плановой выездной ревизии от 10.12.2021 N 149/22, которым установлено завышение стоимости выполненных работ, предписание Республиканского казначейства Донецкой Народной Республики от 08.07.2022 N 20-07.1/2444, кроме того, в материалах дела имеются материалы встречной проверки, проводимой в ООО "Мактеплострой", которые также подтверждают факт завышения подрядчиком стоимости выполненных строительных работ.
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде завышения стоимости выполненных строительных работ по договорам подряда.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено.Больница возражала против проведения по делу судебной строительно-технической экспертизы, сообщило, что не имеет возможности перечислить на депозитный счет денежных средств на проведение судебной экспертизы, ввиду отсутствия финансирования. В обоснование своих доводов Больница представила ряд письменных доказательств (статья 75 АПК РФ): акт плановой выездной ревизии от 10.12.2021 N 149/22, которым установлено завышение стоимости выполненных работ, предписание Республиканского казначейства Донецкой Народной Республики от 08.07.2022 N 20-07.1/2444, кроме того, в материалах дела имеются материалы встречной проверки, проводимой в ООО "Мактеплострой", которые также подтверждают факт завышения подрядчиком стоимости выполненных строительных работ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)- предоставлять в Федеральное казначейство возражения в письменной форме на акт, составленный по результатам проверки <328>.
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)- предоставлять в Федеральное казначейство возражения в письменной форме на акт, составленный по результатам проверки <328>.
Готовое решение: Как органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля рассматривают возражения на акт проверки и отвечают на них
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как Федеральное казначейство рассматривает возражения на акт проверки
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как Федеральное казначейство рассматривает возражения на акт проверки
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 11.12.2017 N АКПИ17-888
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими абзаца первого пункта 4, пункта 14 Правил указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 12.11.2013 N 107н>Выслушав объяснения административного истца Н., возражения представителя Минфина России Ш., представителя Минюста России К., проверив оспариваемые нормативные положения на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей необходимым в удовлетворении заявленного требования отказать, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения административного искового заявления.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими абзаца первого пункта 4, пункта 14 Правил указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 12.11.2013 N 107н>Выслушав объяснения административного истца Н., возражения представителя Минфина России Ш., представителя Минюста России К., проверив оспариваемые нормативные положения на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей необходимым в удовлетворении заявленного требования отказать, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения административного искового заявления.
Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092
(ред. от 17.08.2020)
"О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) указанных специализированных некоммерческих организаций"
(вместе с "Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) указанных специализированных некоммерческих организаций")в) представлять в Федеральное казначейство (его территориальный орган) возражения в письменной форме на акт проверки, оформленный по результатам деятельности по контролю, в порядке, установленном настоящими Правилами.
(ред. от 17.08.2020)
"О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) указанных специализированных некоммерческих организаций"
(вместе с "Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) указанных специализированных некоммерческих организаций")в) представлять в Федеральное казначейство (его территориальный орган) возражения в письменной форме на акт проверки, оформленный по результатам деятельности по контролю, в порядке, установленном настоящими Правилами.