Возврат дебиторской задолженности в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат дебиторской задолженности в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению отразить в бюджетном (бухгалтерском) учете возврат дебиторской задолженности прошлых лет
(КонсультантПлюс, 2024)1. Как казенному учреждению отразить в бюджетном учете возврат дебиторской задолженности прошлых лет
(КонсультантПлюс, 2024)1. Как казенному учреждению отразить в бюджетном учете возврат дебиторской задолженности прошлых лет
Готовое решение: Как учреждению отразить в бухгалтерском (бюджетном) учете расходы на приобретение по залоговой стоимости и пополнение карты "Тройка" (транспортной карты)
(КонсультантПлюс, 2024)1 Сумму возврата дебиторской задолженности текущего года казенные учреждения учитывают как восстановление казначейского платежа (п. 41 Порядка казначейского обслуживания, утвержденного Приказом Казначейства России от 14.05.2020 N 21н).
(КонсультантПлюс, 2024)1 Сумму возврата дебиторской задолженности текущего года казенные учреждения учитывают как восстановление казначейского платежа (п. 41 Порядка казначейского обслуживания, утвержденного Приказом Казначейства России от 14.05.2020 N 21н).
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 258н
(ред. от 23.10.2023)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3.5, 6.1, 8.1, 9.1 и 14 графы 2 Перечня (за исключением бюджетных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду (далее - дополнительное бюджетное финансирование), а также бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 14 графы 2 Перечня, связанных с перечислением сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет в доход федерального бюджета):
(ред. от 23.10.2023)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3.5, 6.1, 8.1, 9.1 и 14 графы 2 Перечня (за исключением бюджетных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду (далее - дополнительное бюджетное финансирование), а также бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 14 графы 2 Перечня, связанных с перечислением сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет в доход федерального бюджета):
Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640
(ред. от 23.08.2024)
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке федеральными бюджетными или автономными учреждениями в федеральный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
(ред. от 23.08.2024)
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке федеральными бюджетными или автономными учреждениями в федеральный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.