Возврат некачественных медикаментов поставщику
Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат некачественных медикаментов поставщику (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Как обменять или вернуть лекарственные препараты?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)По требованию продавца и за его счет вы должны возвратить лекарственный препарат ненадлежащего качества. Обратите внимание на то, чтобы его возврат был задокументирован (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1).
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)По требованию продавца и за его счет вы должны возвратить лекарственный препарат ненадлежащего качества. Обратите внимание на то, чтобы его возврат был задокументирован (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1).
Вопрос: Как в бухгалтерском учете медицинской организации отражаются операции по учету медикаментов (лекарственных средств)?
(Консультация эксперта, 2024)При возврате медицинской организацией поставщику принятых на учет недоброкачественных, фальсифицированных, контрафактных медикаментов в бухгалтерском учете могут быть сделаны следующие записи (Инструкция по применению Плана счетов):
(Консультация эксперта, 2024)При возврате медицинской организацией поставщику принятых на учет недоброкачественных, фальсифицированных, контрафактных медикаментов в бухгалтерском учете могут быть сделаны следующие записи (Инструкция по применению Плана счетов):
Нормативные акты
Приказ Росздравнадзора от 28.07.2020 N 6720
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по осуществлению федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств"
(Зарегистрировано в Минюсте России 05.10.2020 N 60229)27) заключенные между субъектами обращения лекарственных средств договоры, предусматривающие сроки принятия поставщиком претензии по качеству продукции, а также возможность возврата фальсифицированных недоброкачественных, контрафактных товаров аптечного ассортимента поставщику, если информация об этом поступила после приемки товара и оформления соответствующих документов <110>;
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по осуществлению федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств"
(Зарегистрировано в Минюсте России 05.10.2020 N 60229)27) заключенные между субъектами обращения лекарственных средств договоры, предусматривающие сроки принятия поставщиком претензии по качеству продукции, а также возможность возврата фальсифицированных недоброкачественных, контрафактных товаров аптечного ассортимента поставщику, если информация об этом поступила после приемки товара и оформления соответствующих документов <110>;
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N 80
"Об утверждении Правил надлежащей дистрибьюторской практики в рамках Евразийского экономического союза"к) принятие решений относительно возвращенных, отозванных, отклоненных, признанных недоброкачественными, фальсифицированных лекарственных средств;
"Об утверждении Правил надлежащей дистрибьюторской практики в рамках Евразийского экономического союза"к) принятие решений относительно возвращенных, отозванных, отклоненных, признанных недоброкачественными, фальсифицированных лекарственных средств;