Возврат товара надлежащего качества при дистанционной продаже

Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат товара надлежащего качества при дистанционной продаже (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 195 "Законность и обоснованность решения суда" ГПК РФ"С учетом того, что судом установлено, и это не оспаривалось сторонами по делу, что истцу дистанционным способом продан товар надлежащего качества, у Реута Е.В. претензий к качеству товара не имелось, суду надлежало установить, предпринимались ли Реутом Е.В. какие-либо действия по возврату товара продавцу, был ли возвращаемый товар в использовании или нет, сохранил ли он свой товарный вид и потребительские качества.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Обзор: "Практика в помощь: рассматриваем особенности споров о дистанционной торговле за 2018 - 2020 годы"
(КонсультантПлюс, 2020)
При дистанционной торговле потребитель может вернуть товар надлежащего качества. На это есть либо 7 дней, либо 3 месяца (если в момент доставки продавец не предоставил письменно информацию о порядке и сроках возврата).
Статья: Спор о защите прав потребителей при приобретении товаров дистанционным способом (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)
Возврат транспортного средства надлежащего качества при дистанционном способе продажи товара возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца (п. 45 Правил продажи товаров N 2463).

Нормативные акты