Возврат товара не подошедшего по размеру

Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат товара не подошедшего по размеру (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 492 "Договор розничной купли-продажи" ГК РФ"Руководствуясь положениями статей 454, 484, 492 Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", оценив представленные сторонами доказательства, установив, что требования истца о возврате товара, который не подошел по размеру, не выполнено, мировой судья пришел к выводу о частичном удовлетворении исковых требований."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" Закона РФ "О защите прав потребителей""Разрешая настоящий спор, мировой судья, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статьи 25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", статьи 502 ГК РФ, исходил из того, что право покупателя обменять товар надлежащего качества предусмотрено в случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации, и только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, и, установив, что требования истца были направлены не на обмен товара, а на возврат стоимости товара, пришел к выводу об отсутствии совокупности условий, позволяющих истцу требовать возврата стоимости товара надлежащего качества, в связи с чем отказал в иске."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Организация приобрела спецодежду для работников, которая является маркированным товаром. Часть спецодежды не подошла по размеру, планируется вернуть ее продавцу. Должна ли организация для возврата спецодежды быть зарегистрирована в "Честном знаке"?
(Консультация эксперта, 2022)
Вопрос: Организация приобрела спецодежду для работников, которая является маркированным товаром. Часть спецодежды не подошла по размеру, планируется вернуть ее продавцу. Должна ли организация для возврата спецодежды быть зарегистрирована в "Честном знаке"?
Ситуация: Как обменять качественный товар?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
Форма заявления обычно имеется у продавца и вам необходимо будет только заполнить ее. Как правило, в ней указываются данные продавца; Ф.И.О. покупателя, его паспортные данные, адрес, телефон; наименование приобретенного товара; причина его возврата (товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации); требование заменить товар на аналогичный.