Вторые части заявок аукцион
Подборка наиболее важных документов по запросу Вторые части заявок аукцион (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Национальный режим при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...рассмотрены и признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе, вторые части заявок... следующих участников...
(КонсультантПлюс, 2024)...рассмотрены и признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе, вторые части заявок... следующих участников...
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Признание аукциона по Закону N 223-ФЗ несостоявшимся
(КонсультантПлюс, 2024)...учреждением размещено извещение... о проведении электронного аукциона... на поставку магазина сопротивлений... На участие в аукционе подано две заявки - общества и компании. Указанные лица допущены к участию в аукционе после проверки вторых частей заявок.
(КонсультантПлюс, 2024)...учреждением размещено извещение... о проведении электронного аукциона... на поставку магазина сопротивлений... На участие в аукционе подано две заявки - общества и компании. Указанные лица допущены к участию в аукционе после проверки вторых частей заявок.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как действовать заказчику, если на процедуру по выбору частной охранной организации заявился ненадлежащий участник
(КонсультантПлюс, 2024)1.2. За какие нарушения отклонять конкурсную заявку (при рассмотрении вторых частей заявок), аукционную или котировочную заявку по иным основаниям
(КонсультантПлюс, 2024)1.2. За какие нарушения отклонять конкурсную заявку (при рассмотрении вторых частей заявок), аукционную или котировочную заявку по иным основаниям
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)Таким образом, при выявлении на стадии определения поставщика наличия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов комиссия по осуществлению закупок либо заказчик обязан принять решение об отстранении такого участника закупки от участия в определении поставщика. При этом повторное рассмотрение аукционной комиссией вторых частей аукционных заявок не требуется. В случае если в результате принятия такого решения конкурсным требованиям соответствует вторая часть заявки только одного участника, аукцион признается несостоявшимся (часть 13 статьи 69 Закона N 44-ФЗ).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.09.2016)Таким образом, при выявлении на стадии определения поставщика наличия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов комиссия по осуществлению закупок либо заказчик обязан принять решение об отстранении такого участника закупки от участия в определении поставщика. При этом повторное рассмотрение аукционной комиссией вторых частей аукционных заявок не требуется. В случае если в результате принятия такого решения конкурсным требованиям соответствует вторая часть заявки только одного участника, аукцион признается несостоявшимся (часть 13 статьи 69 Закона N 44-ФЗ).
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.07.2016)Ошибочным является применение арбитражным судом округа положений п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 2 ст. 456 ГК РФ, поскольку в спорной ситуации в составе второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме необходимо было представить не копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а документы или их копии, подтверждающие соответствие товара условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.07.2016)Ошибочным является применение арбитражным судом округа положений п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 2 ст. 456 ГК РФ, поскольку в спорной ситуации в составе второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме необходимо было представить не копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а документы или их копии, подтверждающие соответствие товара условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.