Введение режима повышенной готовности владимирская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Введение режима повышенной готовности владимирская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Законодательство субъектов Российской Федерации по вопросам установления режима повышенной готовности: сравнительный анализ
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)
<10> См., например: п. 42 Указа губернатора Владимирской области от 17.03.2020 N 38 "О введении режима повышенной готовности"; п. 11 Указа губернатора Воронежской области от 20.03.2020 N 113-у "О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; п. 18 Указа главы Республики Саха (Якутия) от 28.02.2022 N 2314 "О режиме повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Республике Саха (Якутия) в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" // СПС "КонсультантПлюс".
Путеводитель по судебной практике: Общие положения по аренде.
Относится ли юридическая невозможность использовать имущество по назначению и в целях, согласованных в договоре, к недостаткам, препятствующим пользованию им
(КонсультантПлюс, 2024)
Из буквального толкования Постановления N 434, Указа Губернатора Владимирской области "О введении режима повышенной готовности" от 17.03.2020 N 38 следует, что Предприниматель мог осуществлять торговлю в арендованном помещении в соответствии с пунктом 2.2 договора аренды и основным видом деятельности по ОКВЭД.

Нормативные акты

Решение Владимирского УФАС России от 10.09.2020 N 85/2020
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена возможность заключения контракта с единственным исполнителем в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи. При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.
Решение Владимирского УФАС России от 10.09.2020 N 84/2020
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена возможность заключения контракта с единственным исполнителем в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи. При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.