Ввод в эксплуатацию сооружений связи
Подборка наиболее важных документов по запросу Ввод в эксплуатацию сооружений связи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 259 "Методы и порядок расчета сумм амортизации" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Спорные ВОЛС представляют собой кабели и элементы крепления, подвешенные на уже введенные в эксплуатацию опоры, что не отвечает понятию "сооружения связи". Соответственно, налогоплательщик правомерно отнес спорные ВОЛС к группе "Машины и оборудование" и правильно исчислил амортизацию.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Спорные ВОЛС представляют собой кабели и элементы крепления, подвешенные на уже введенные в эксплуатацию опоры, что не отвечает понятию "сооружения связи". Соответственно, налогоплательщик правомерно отнес спорные ВОЛС к группе "Машины и оборудование" и правильно исчислил амортизацию.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 10)Установление Приказом Минсвязи России от 09.09.2002 N 113 дополнительных условий для ввода в эксплуатацию сооружений связи в целях реализации положений Федерального закона от 16.02.1995 N 15-ФЗ "О связи" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов в сфере государственного надзора за связью и информатизацией не влечет изменения порядка принятия данных объектов ОС к бухгалтерскому учету и не влияет на налоговые последствия указанных действий".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 10)Установление Приказом Минсвязи России от 09.09.2002 N 113 дополнительных условий для ввода в эксплуатацию сооружений связи в целях реализации положений Федерального закона от 16.02.1995 N 15-ФЗ "О связи" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов в сфере государственного надзора за связью и информатизацией не влечет изменения порядка принятия данных объектов ОС к бухгалтерскому учету и не влияет на налоговые последствия указанных действий".
Статья: Новый порядок ввода сетей связи в эксплуатацию
(Снегирев А.Г.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 4)Требования к порядку ввода сетей связи в эксплуатацию распространяются на сети электросвязи, входящие в сеть связи общего пользования, и не распространяются на ввод в эксплуатацию физических цепей и сооружений связи, включая линейно-кабельные сооружения связи.
(Снегирев А.Г.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 4)Требования к порядку ввода сетей связи в эксплуатацию распространяются на сети электросвязи, входящие в сеть связи общего пользования, и не распространяются на ввод в эксплуатацию физических цепей и сооружений связи, включая линейно-кабельные сооружения связи.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию"В этой связи у операторов связи отсутствует необходимость повторного ввода в эксплуатацию тех сетей электросвязи, которые уже были введены в эксплуатацию в соответствии с Правилами ввода в эксплуатацию сооружений связи, утвержденными приказом Минсвязи России от 09.09.2002 N 113.
Решение Красноярского УФАС России от 02.09.2024 N 024/06/106-2684/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, поскольку считает, что установление дополнительного требования в соответствии с п. 9 разд. 2 Постановления Правительства РФ N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ограничивают права и законные интересы участников закупки, ограничивают конкуренцию.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссия установила, что, в соответствии с письменными пояснениями заказчика, нежилое здание по адресу: <...> п представляет собой площадь под размещение гаража-стоянки для автотранспорта, сверху которой установлена съемно-разборная металлическая конструкция ангара. Данную конструкцию можно разобрать, перемстить, и собрать на другой площади без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик данного объекта. Также, Комиссия отмечает тот факт, что для строительства некапитальных строений и сооружений не требуется получение разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию, не требуется уведомлять районную администрацию, а также ставить строение на кадастровый учет и регистрировать право собственности в ЕГРН. В связи с вышеизложенным, Комиссия приходит к выводу, что ангар, размещенный на установленной площади, является объектом некапитального строительства.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, поскольку считает, что установление дополнительного требования в соответствии с п. 9 разд. 2 Постановления Правительства РФ N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ограничивают права и законные интересы участников закупки, ограничивают конкуренцию.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссия установила, что, в соответствии с письменными пояснениями заказчика, нежилое здание по адресу: <...> п представляет собой площадь под размещение гаража-стоянки для автотранспорта, сверху которой установлена съемно-разборная металлическая конструкция ангара. Данную конструкцию можно разобрать, перемстить, и собрать на другой площади без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик данного объекта. Также, Комиссия отмечает тот факт, что для строительства некапитальных строений и сооружений не требуется получение разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию, не требуется уведомлять районную администрацию, а также ставить строение на кадастровый учет и регистрировать право собственности в ЕГРН. В связи с вышеизложенным, Комиссия приходит к выводу, что ангар, размещенный на установленной площади, является объектом некапитального строительства.