Ввоз запасных частей для ремонта
Подборка наиболее важных документов по запросу Ввоз запасных частей для ремонта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 24.1 "Утилизационный сбор" Федерального закона "Об отходах производства и потребления"
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию истца правомерной, ответчиком был ввезен на территорию РФ товар (самоходная машина). При этом в декларации было указано, что товар предназначен для разборки на запасные части и будет использоваться исключительно для ремонта. Утилизационный сбор не уплачивался. Товар выпущен в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию истца правомерной, ответчиком был ввезен на территорию РФ товар (самоходная машина). При этом в декларации было указано, что товар предназначен для разборки на запасные части и будет использоваться исключительно для ремонта. Утилизационный сбор не уплачивался. Товар выпущен в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об НДС при импорте в РФ из Республики Беларусь безвозмездно полученных запасных частей для гарантийного ремонта.
(Письмо Минфина России от 14.09.2022 N 03-07-13/1/88973)Вопрос: Об НДС при импорте в РФ из Республики Беларусь безвозмездно полученных запасных частей для гарантийного ремонта.
(Письмо Минфина России от 14.09.2022 N 03-07-13/1/88973)Вопрос: Об НДС при импорте в РФ из Республики Беларусь безвозмездно полученных запасных частей для гарантийного ремонта.
Интервью: Человеческий фактор - зона повышенного риска
("Современные страховые технологии", 2023, N 2)- М.Д.: Мы, как убытчики, более пессимистично оцениваем многие вещи, на которые продавец и андеррайтер посмотрели бы по-другому. Во многом это связано с тем, что мы работаем с уже реализовавшимися рисками. Сейчас нас очень беспокоит увеличение сроков поставок импортных запасных частей для ремонта - они могут увеличиваться кратно.
("Современные страховые технологии", 2023, N 2)- М.Д.: Мы, как убытчики, более пессимистично оцениваем многие вещи, на которые продавец и андеррайтер посмотрели бы по-другому. Во многом это связано с тем, что мы работаем с уже реализовавшимися рисками. Сейчас нас очень беспокоит увеличение сроков поставок импортных запасных частей для ремонта - они могут увеличиваться кратно.
Нормативные акты
Справочная информация: "Таможенный календарь на 2024 год"
(по состоянию на 28.10.2024)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- о ввозимых в РФ авиационных двигателях, запасных частях и комплектующих изделиях, предназначенных для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории РФ гражданских воздушных судов (за исключением сверхлегких пилотируемых воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее), а также печатных изданиях, опытных образцах и (или) их составных частях, необходимых для разработки, создания и (или) испытания гражданских воздушных судов и (или) авиационных двигателей;
(по состоянию на 28.10.2024)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- о ввозимых в РФ авиационных двигателях, запасных частях и комплектующих изделиях, предназначенных для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории РФ гражданских воздушных судов (за исключением сверхлегких пилотируемых воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее), а также печатных изданиях, опытных образцах и (или) их составных частях, необходимых для разработки, создания и (или) испытания гражданских воздушных судов и (или) авиационных двигателей;
Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ
(ред. от 26.02.2024)
"О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"1) в случае помещения под таможенную процедуру реэкспорта или иную процедуру в соответствии с Кодексом Союза частей или оборудования, снятых при выполнении ремонтных операций, технического обслуживания либо операций, необходимых для поддержания товаров в нормальном состоянии, с воздушных судов либо двигателей к ним в результате установки на такие воздушные суда либо двигатели к ним временно ввезенных запасных частей или оборудования, помещенных под таможенную процедуру временного ввоза для целей выполнения ремонтных операций, технического обслуживания либо совершения операций, необходимых для поддержания товаров в нормальном состоянии;
(ред. от 26.02.2024)
"О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"1) в случае помещения под таможенную процедуру реэкспорта или иную процедуру в соответствии с Кодексом Союза частей или оборудования, снятых при выполнении ремонтных операций, технического обслуживания либо операций, необходимых для поддержания товаров в нормальном состоянии, с воздушных судов либо двигателей к ним в результате установки на такие воздушные суда либо двигатели к ним временно ввезенных запасных частей или оборудования, помещенных под таможенную процедуру временного ввоза для целей выполнения ремонтных операций, технического обслуживания либо совершения операций, необходимых для поддержания товаров в нормальном состоянии;