Выдача предписаний антимонопольным органом
Подборка наиболее важных документов по запросу Выдача предписаний антимонопольным органом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 52 "Порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа" Федерального закона "О защите конкуренции""Ссылки Общества на положения части 2 статьи 52 Закона N 135-ФЗ о приостановлении исполнения предписания антимонопольного органа в случае его обжалования в судебном порядке, обоснованно отклонены судом первой инстанции, поскольку положения главы 9 Закона N 135-ФЗ применяются при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства и не применяются при осуществлении полномочий антимонопольного органа, предусмотренных пунктами 3.1 и 4.2 части 1 статьи 23 Закона N 135-ФЗ. Поскольку статьей 18.1 Закона N 135-ФЗ установлен особый самостоятельный порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, который не относится к процедуре рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства, и, соответственно, положения части 2 статьи 52 Закона N 135-ФЗ не распространяются на случаи выдачи антимонопольным органом предписаний по итогам рассмотрения жалоб в порядке статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (сентябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)1. Действия заказчика, выразившиеся в неисполнении ранее выданного предписания антимонопольного органа, в отсутствие обеспечительных мер, принятых судом, являются неправомерными.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)1. Действия заказчика, выразившиеся в неисполнении ранее выданного предписания антимонопольного органа, в отсутствие обеспечительных мер, принятых судом, являются неправомерными.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)4. Мнимая отмена бюджетного обязательства в целях неисполнения предписания, выданного антимонопольным органом, может свидетельствовать о недобросовестном поведении заказчика.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)4. Мнимая отмена бюджетного обязательства в целях неисполнения предписания, выданного антимонопольным органом, может свидетельствовать о недобросовестном поведении заказчика.
Нормативные акты
Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1
(ред. от 26.07.2006)
"О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"Раздел VII. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И ВЫДАЧИ
(ред. от 26.07.2006)
"О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"Раздел VII. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И ВЫДАЧИ
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 19.04.2024)
"О защите конкуренции"Статья 33. Принятие антимонопольным органом решения по результатам рассмотрения ходатайства, выдача антимонопольным органом предписания лицу, представившему уведомление
(ред. от 19.04.2024)
"О защите конкуренции"Статья 33. Принятие антимонопольным органом решения по результатам рассмотрения ходатайства, выдача антимонопольным органом предписания лицу, представившему уведомление