Выделение объекта недвижимости
Подборка наиболее важных документов по запросу Выделение объекта недвижимости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право (новое поступление): Предмет договора аренды и его изменение
(КонсультантПлюс, 2025)...[указанными действиями - ред.] в структуре адреса... здания путем присвоения адреса [помещению - ред.] выделен самостоятельный объект недвижимости - помещение N 1.
(КонсультантПлюс, 2025)...[указанными действиями - ред.] в структуре адреса... здания путем присвоения адреса [помещению - ред.] выделен самостоятельный объект недвижимости - помещение N 1.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 378.2 "Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Соответственно, вновь образованные (выделенные) объекты недвижимости подлежат обложению налогом на имущество по кадастровой стоимости. В связи с этим у ИФНС имелись законные основания для начисления налога на имущество по кадастровой стоимости.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Соответственно, вновь образованные (выделенные) объекты недвижимости подлежат обложению налогом на имущество по кадастровой стоимости. В связи с этим у ИФНС имелись законные основания для начисления налога на имущество по кадастровой стоимости.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Раскрытие информации о нефинансовых активах в бухгалтерской отчетности университетов: действующая практика и перспективы
(Сахапов Б.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 10)Для пользователей отчетности весьма важна информация о принципах, применяемых при формировании профессионального суждения составителями отчетов. Так, необходимо суждение о выделении объектов недвижимости в отдельную группу основных средств в зависимости от их назначения и получения будущих экономических выгод.
(Сахапов Б.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 10)Для пользователей отчетности весьма важна информация о принципах, применяемых при формировании профессионального суждения составителями отчетов. Так, необходимо суждение о выделении объектов недвижимости в отдельную группу основных средств в зависимости от их назначения и получения будущих экономических выгод.
Статья: Публичные имущественные правомочия
(Агапов А.Б.)
("Административное право и процесс", 2021, N 6)Примечательно, что Конституция РФ, определяя главенствующее значение правовых актов Президента в сферах деятельности Правительства РФ и органов исполнительной власти, указывает на доминанту преобладающей юридической силы всех актов Президента, при этом не только указов, но и распоряжений, хотя последние, как известно, не относятся к нормативным правовым актам. Распоряжения Президента, так же, как и его ненормативные указы, имеют существенное значение в регламентации имущественных отношений, в форме распоряжений регулируется выделение объектов недвижимости и движимого имущества, необходимого для обеспечения административных потребностей подведомственных Президенту РФ органов исполнительной власти. Соответствующие решения принимаются также и в форме распоряжений Правительства, что ни в коей мере не умаляет значимость подобных методов юридической формализации, распоряжения Президента и Правительства в этих случаях закрепляют право государственной собственности ad hoc применительно к тому или иному объекту недвижимости, передаваемому для обеспечения административных нужд органа исполнительной власти.
(Агапов А.Б.)
("Административное право и процесс", 2021, N 6)Примечательно, что Конституция РФ, определяя главенствующее значение правовых актов Президента в сферах деятельности Правительства РФ и органов исполнительной власти, указывает на доминанту преобладающей юридической силы всех актов Президента, при этом не только указов, но и распоряжений, хотя последние, как известно, не относятся к нормативным правовым актам. Распоряжения Президента, так же, как и его ненормативные указы, имеют существенное значение в регламентации имущественных отношений, в форме распоряжений регулируется выделение объектов недвижимости и движимого имущества, необходимого для обеспечения административных потребностей подведомственных Президенту РФ органов исполнительной власти. Соответствующие решения принимаются также и в форме распоряжений Правительства, что ни в коей мере не умаляет значимость подобных методов юридической формализации, распоряжения Президента и Правительства в этих случаях закрепляют право государственной собственности ad hoc применительно к тому или иному объекту недвижимости, передаваемому для обеспечения административных нужд органа исполнительной власти.
Нормативные акты
Письмо ФНС России от 20.09.2024 N БВ-4-9/10821@
"Обзор правовых позиций, сформированных ФНС России по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб) налогоплательщиков за второй квартал 2024 года"4.4. Определение налоговой базы по доходам, полученным от продажи нескольких объектов недвижимого имущества на основании единого договора купли-продажи без выделения стоимости каждого проданного объекта недвижимости
"Обзор правовых позиций, сформированных ФНС России по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб) налогоплательщиков за второй квартал 2024 года"4.4. Определение налоговой базы по доходам, полученным от продажи нескольких объектов недвижимого имущества на основании единого договора купли-продажи без выделения стоимости каждого проданного объекта недвижимости
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)5. При архитектурно-строительном проектировании в целях строительства, реконструкции сооружений аэродрома проект акта уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти об установлении приаэродромной территории подготавливается застройщиком, который осуществляет строительство сооружений аэродрома. Указанный проект акта утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии указанного проекта решения требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Указанный проект акта также подлежит согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория (в части соответствия указанного проекта акта, выделения на приаэродромной территории подзон, установления в таких подзонах ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности порядку описания местоположения границ приаэродромной территории и порядку выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности), с учетом заключений уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория, содержащих расчеты размера ущерба, подлежащего возмещению гражданам, юридическим лицам и публично-правовым образованиям в связи с ограничениями использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, установленными на приаэродромной территории. Согласование указанного проекта акта или отказ в его согласовании подлежит представлению в уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти в тридцатидневный срок со дня поступления в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации указанного проекта акта. В случае непредставления согласования указанного проекта акта или непредставления отказа в его согласовании в установленный срок указанный проект акта считается согласованным. Порядок разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании указанного проекта акта, утверждается Правительством Российской Федерации.
(ред. от 08.08.2024)5. При архитектурно-строительном проектировании в целях строительства, реконструкции сооружений аэродрома проект акта уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти об установлении приаэродромной территории подготавливается застройщиком, который осуществляет строительство сооружений аэродрома. Указанный проект акта утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии указанного проекта решения требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Указанный проект акта также подлежит согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория (в части соответствия указанного проекта акта, выделения на приаэродромной территории подзон, установления в таких подзонах ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности порядку описания местоположения границ приаэродромной территории и порядку выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности), с учетом заключений уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория, содержащих расчеты размера ущерба, подлежащего возмещению гражданам, юридическим лицам и публично-правовым образованиям в связи с ограничениями использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, установленными на приаэродромной территории. Согласование указанного проекта акта или отказ в его согласовании подлежит представлению в уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти в тридцатидневный срок со дня поступления в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации указанного проекта акта. В случае непредставления согласования указанного проекта акта или непредставления отказа в его согласовании в установленный срок указанный проект акта считается согласованным. Порядок разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании указанного проекта акта, утверждается Правительством Российской Федерации.