Выездная налоговая проверка контрагента
Подборка наиболее важных документов по запросу Выездная налоговая проверка контрагента (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 78 "Зачет или возврат сумм излишне уплаченных налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению налогоплательщика, трехлетний срок на обращение в суд с иском о взыскании с ИФНС излишне уплаченного налога по УСН надлежит считать со дня вступления в силу решения по выездной налоговой проверке взаимозависимого контрагента, которому были доначислены налоги с учетом выручки налогоплательщика.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению налогоплательщика, трехлетний срок на обращение в суд с иском о взыскании с ИФНС излишне уплаченного налога по УСН надлежит считать со дня вступления в силу решения по выездной налоговой проверке взаимозависимого контрагента, которому были доначислены налоги с учетом выручки налогоплательщика.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")В ходе рассмотрения материалов выездной налоговой проверки налогоплательщиком и его контрагентами не представлено сведений для проведения перерасчета налоговых обязательств с целью внесения в бухгалтерский и налоговый учет соответствующих изменений для расчета реальных налоговых обязательств. То есть налогоплательщик своим бездействием воспрепятствовал инспекции в перерасчете налоговых обязательств.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")В ходе рассмотрения материалов выездной налоговой проверки налогоплательщиком и его контрагентами не представлено сведений для проведения перерасчета налоговых обязательств с целью внесения в бухгалтерский и налоговый учет соответствующих изменений для расчета реальных налоговых обязательств. То есть налогоплательщик своим бездействием воспрепятствовал инспекции в перерасчете налоговых обязательств.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Истребование документов в рамках выездной налоговой проверки контрагента
(Каравайкина Е.Е.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 2)"Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 2
(Каравайкина Е.Е.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 2)"Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 2
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2021 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 4)(-) 2. По мнению предпринимателя, он не пропустил установленный п. 7 ст. 78 НК РФ срок на возврат переплаты по УСН, т.к. об излишней уплате налога узнал по итогам выездной налоговой проверки контрагента, к деятельности которого были отнесены доходы и расходы ИП и других лиц.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 4)(-) 2. По мнению предпринимателя, он не пропустил установленный п. 7 ст. 78 НК РФ срок на возврат переплаты по УСН, т.к. об излишней уплате налога узнал по итогам выездной налоговой проверки контрагента, к деятельности которого были отнесены доходы и расходы ИП и других лиц.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.07.2016)Инспекция в ходе выездной налоговой проверки, установив факт взаимозависимости общества с контрагентами по сделкам, ограничилась констатацией данного факта, не установив совокупность условий, свидетельствующих о согласованных действиях взаимозависимых лиц в целях получения необоснованной налоговой выгоды.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.07.2016)Инспекция в ходе выездной налоговой проверки, установив факт взаимозависимости общества с контрагентами по сделкам, ограничилась констатацией данного факта, не установив совокупность условий, свидетельствующих о согласованных действиях взаимозависимых лиц в целях получения необоснованной налоговой выгоды.
Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@
(ред. от 10.05.2012)
"Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок"В случае выбора объекта для проведения выездной налоговой проверки налоговый орган определяет целесообразность проведения выездных налоговых проверок контрагентов и (или) аффилированных лиц проверяемого налогоплательщика.
(ред. от 10.05.2012)
"Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок"В случае выбора объекта для проведения выездной налоговой проверки налоговый орган определяет целесообразность проведения выездных налоговых проверок контрагентов и (или) аффилированных лиц проверяемого налогоплательщика.