Выездная проверка казначейства

Подборка наиболее важных документов по запросу Выездная проверка казначейства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Денежное содержание госслужащих
(КонсультантПлюс, 2024)
"...Согласно акту выездной проверки [Управления Федерального казначейства - ред.]... в нарушение требований статьи 162 БК РФ, части 9 статьи 50 Федерального закона N 79-ФЗ... на выплаты, предусмотренные Указом N 528, не входящие в состав денежного содержания государственных гражданских служащих, начислялись районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в южных районах Дальнего Востока.
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 269.2 "Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" БК РФ"На основании приказа Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее - Управление казначейства) от 22.10.2019 N 1013 "О назначении плановой выездной проверки в Войсковой части 3698" с 05.11.2019 по 22.11.2019 в отношении Войсковой части 3698 проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при планировании и осуществлении отдельных закупок для обеспечения федеральных нужд. По результатам проверки составлен акт от 22.11.2019, в котором отражен факт неверного расчета суммы неустойки (пени), подлежащей уплате по контракту, в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом. По итогам проверки Управлением в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции с 15.11.2019 по 31.12.2019) войсковой части 3698 выдано предписание от 24.12.2019 N 51-23-15/14085 с требованием произвести перерасчет пени и направить обществу требование (претензию) об уплате пени в размере 2 511 712 руб. 52 коп., начисляемой за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренной контрактом, не принятой к расчету и выставленной пени, в срок до 17.02.2020."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Цена гражданско-правового договора: монография"
(Томтосов А.А.)
("Юстицинформ", 2023)
Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю проведена плановая выездная проверка казенного предприятия "Аэропорты Камчатки" на предмет соблюдения им законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при планировании и осуществлении отдельных закупок для обеспечения федеральных нужд.
Статья: Цифровой профиль как объект публичного цифрового финансового контроля
(Антропцева И.О.)
("Финансовое право", 2022, N 5)
Рассмотрим, какие данные в настоящее время оцифрованы различными органами публичного финансового контроля. Налоговые органы имеют в своем распоряжении сведения о регистрации юридических и физических лиц, органах управления, видах деятельности, исполнении обязанности по уплате обязательных платежей в бюджет, результатах камеральных и выездных налоговых проверок, привлечении к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах и ряд иных сведений. Федеральное казначейство владеет информацией об объемах получаемых субъектами бюджетного процесса, юридическими лицами денежных средств из бюджета, целевом либо нецелевом использовании полученных средств, участии в государственных закупках и иных в рамках исполнения бюджета и осуществления внутреннего финансового контроля, что отражается в автоматизированной системе, внедренной органом внутреннего финансового контроля. Банк России аккумулирует информацию о специальных субъектах, регулирование, контроль и надзор за деятельностью которых на него возложены, например информацию о регистрации, лицензиях, нарушениях законодательства РФ, применении мер ответственности со стороны Банка России. Вся собранная в автоматизированных системах информация направлена на организацию управления, принятие на ее основе решений, а соответственно, осуществление контроля за деятельностью отдельных лиц, являющихся подконтрольными объектами, предупреждение финансовых отношений. Каждый орган формирует своего рода базу данных, досье на каждое лицо, которое является участником финансовых отношений, но при этом данные носят фрагментарный характер в силу ограниченности полномочиями соответствующего органа и обмен возможен исключительно в рамках межведомственного взаимодействия.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092
(ред. от 17.08.2020)
"О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) указанных специализированных некоммерческих организаций"
(вместе с "Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) указанных специализированных некоммерческих организаций")
49. Срок проведения выездной проверки структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства составляет не более 40 рабочих дней, территориальными органами Федерального казначейства - не более 30 рабочих дней.