Выходные данные сми
Подборка наиболее важных документов по запросу Выходные данные сми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области связи и информации: Организация (СМИ) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 13.22 КоАП РФ за нарушение порядка объявления выходных данных
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченным органом доказано несоблюдение установленного порядка объявления выходных данных: предусмотренные ст. 27 Закона о СМИ выходные данные не объявлялись
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченным органом доказано несоблюдение установленного порядка объявления выходных данных: предусмотренные ст. 27 Закона о СМИ выходные данные не объявлялись
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области связи и информации: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2024)5. Организация (СМИ) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 13.22 КоАП РФ за нарушение порядка объявления выходных данных
(КонсультантПлюс, 2024)5. Организация (СМИ) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 13.22 КоАП РФ за нарушение порядка объявления выходных данных
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2010 N 16 подчеркивается, что комментируемой статьей предусмотрено обязательное указание выходных данных. С учетом особенностей распространения информации в выходных данных сайта в сети Интернет, зарегистрированного в качестве СМИ, должны, в частности, указываться зарегистрировавший его орган и регистрационный номер. Отсутствие этих данных может служить основанием для привлечения лиц, осуществляющих периодическое распространение массовой информации через сайты в сети Интернет, зарегистрированные в качестве СМИ, к ответственности за нарушение порядка объявления выходных данных СМИ.
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2010 N 16 подчеркивается, что комментируемой статьей предусмотрено обязательное указание выходных данных. С учетом особенностей распространения информации в выходных данных сайта в сети Интернет, зарегистрированного в качестве СМИ, должны, в частности, указываться зарегистрировавший его орган и регистрационный номер. Отсутствие этих данных может служить основанием для привлечения лиц, осуществляющих периодическое распространение массовой информации через сайты в сети Интернет, зарегистрированные в качестве СМИ, к ответственности за нарушение порядка объявления выходных данных СМИ.
Статья: О некоторых новеллах правового регулирования трудовых и тесно с ними связанных отношений в Российской Федерации
(Федоренко Г.Б.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2022, N 3)Стоит отметить, что возникновение новой коронавирусной инфекции и объявление в связи с ней пандемии способствовало появлению новых правовых явлений, в том числе и в правовом регулировании трудовых отношений. Многие новации являются достаточно спорными, что мы проиллюстрировали на приведенном выше примере, коснемся еще одной - объявлении "нерабочих дней". Данный термин был введен впервые указом Президента РФ с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения <9>. Российские работодатели уже трижды столкнулись с данным правовым "феноменом", так и не нашедшим своего законодательного закрепления, поскольку объявление таких "нерабочих дней" носит больше рекомендательный характер и, по большому счету, отдан "на откуп" работодателю, который изыскивает возможность отнести себя к таким работодателям, которым соблюдение данных "нерабочих дней" не является обязательным, и работники продолжают трудиться в прежнем режиме. Таким образом, по озвученной средствами массовой информации статистике, половина организаций в "нерабочие дни" работает в обычном режиме, другая же половина использует данные дни как выходные дни или праздничные дни и выезжает в традиционные места отдыха, включая заграничный отдых. Остается вопрос: соответствует ли введение таких "нерабочих дней" цели их введения? Скорее "нет", чем "да", поскольку одни работники при сохранении за ними заработной платы в эти дни находятся в других местах массового скопления народа, но не на работе, а другие работают в обычном режиме, что не может не вызвать определенного общественного напряжения в связи с искусственно созданной дискриминацией. По нашему мнению, либо нужно придать данному правовому явлению законодательное закрепление, что сделает их обязательными, включая и обязанность работников соблюдать при объявлении таких дней определенного режима, например, такого как остаться дома и сократить общение, либо вообще прекратить данную практику, что считаем более разумным, исходя из уже имеющегося опыта.
(Федоренко Г.Б.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2022, N 3)Стоит отметить, что возникновение новой коронавирусной инфекции и объявление в связи с ней пандемии способствовало появлению новых правовых явлений, в том числе и в правовом регулировании трудовых отношений. Многие новации являются достаточно спорными, что мы проиллюстрировали на приведенном выше примере, коснемся еще одной - объявлении "нерабочих дней". Данный термин был введен впервые указом Президента РФ с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения <9>. Российские работодатели уже трижды столкнулись с данным правовым "феноменом", так и не нашедшим своего законодательного закрепления, поскольку объявление таких "нерабочих дней" носит больше рекомендательный характер и, по большому счету, отдан "на откуп" работодателю, который изыскивает возможность отнести себя к таким работодателям, которым соблюдение данных "нерабочих дней" не является обязательным, и работники продолжают трудиться в прежнем режиме. Таким образом, по озвученной средствами массовой информации статистике, половина организаций в "нерабочие дни" работает в обычном режиме, другая же половина использует данные дни как выходные дни или праздничные дни и выезжает в традиционные места отдыха, включая заграничный отдых. Остается вопрос: соответствует ли введение таких "нерабочих дней" цели их введения? Скорее "нет", чем "да", поскольку одни работники при сохранении за ними заработной платы в эти дни находятся в других местах массового скопления народа, но не на работе, а другие работают в обычном режиме, что не может не вызвать определенного общественного напряжения в связи с искусственно созданной дискриминацией. По нашему мнению, либо нужно придать данному правовому явлению законодательное закрепление, что сделает их обязательными, включая и обязанность работников соблюдать при объявлении таких дней определенного режима, например, такого как остаться дома и сократить общение, либо вообще прекратить данную практику, что считаем более разумным, исходя из уже имеющегося опыта.
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2010 N 16
(ред. от 09.02.2012)
"О практике применения судами Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"Статьей 27 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" предусмотрено обязательное указание выходных данных. С учетом особенностей распространения информации в выходных данных сайта в сети Интернет, зарегистрированного в качестве средства массовой информации, должны, в частности, указываться зарегистрировавший его орган и регистрационный номер. Отсутствие этих данных может служить основанием для привлечения лиц, осуществляющих периодическое распространение массовой информации через сайты в сети Интернет, зарегистрированные в качестве средств массовой информации, к ответственности за нарушение порядка объявления выходных данных средства массовой информации.
(ред. от 09.02.2012)
"О практике применения судами Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"Статьей 27 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" предусмотрено обязательное указание выходных данных. С учетом особенностей распространения информации в выходных данных сайта в сети Интернет, зарегистрированного в качестве средства массовой информации, должны, в частности, указываться зарегистрировавший его орган и регистрационный номер. Отсутствие этих данных может служить основанием для привлечения лиц, осуществляющих периодическое распространение массовой информации через сайты в сети Интернет, зарегистрированные в качестве средств массовой информации, к ответственности за нарушение порядка объявления выходных данных средства массовой информации.
Федеральный закон от 02.12.2019 N 426-ФЗ
(ред. от 14.07.2022)
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации""В выходных данных зарегистрированного средства массовой информации, участником (учредителем) которого является российское юридическое лицо, выполняющее функции иностранного агента, должно содержаться указание на то, что такое средство массовой информации создано иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента.";
(ред. от 14.07.2022)
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации""В выходных данных зарегистрированного средства массовой информации, участником (учредителем) которого является российское юридическое лицо, выполняющее функции иностранного агента, должно содержаться указание на то, что такое средство массовой информации создано иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента.";