Выходные данные телеканала
Подборка наиболее важных документов по запросу Выходные данные телеканала (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области связи и информации: Организация (СМИ) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 13.22 КоАП РФ за нарушение порядка объявления выходных данных
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченный орган (Управление Роскомнадзора) привлек Организацию (средство массовой информации) к ответственности по ст. 13.22 КоАП РФ за нарушение порядка объявления выходных данных (выпуск (изготовление) или распространение продукции СМИ без указания в установленном порядке выходных данных, а также с неполными или заведомо ложными выходными данными (например, вещание одного телеканала перекрыло выходные данные другого телеканала, выходные данные объявляются реже 4-х раз в сутки при непрерывном вещании, в выходных данных указана ложная информация относительно названия регистрирующего органа и др.)).
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченный орган (Управление Роскомнадзора) привлек Организацию (средство массовой информации) к ответственности по ст. 13.22 КоАП РФ за нарушение порядка объявления выходных данных (выпуск (изготовление) или распространение продукции СМИ без указания в установленном порядке выходных данных, а также с неполными или заведомо ложными выходными данными (например, вещание одного телеканала перекрыло выходные данные другого телеканала, выходные данные объявляются реже 4-х раз в сутки при непрерывном вещании, в выходных данных указана ложная информация относительно названия регистрирующего органа и др.)).
Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 21.06.2022 N 88а-19908/2022 по делу N 2а-2507/2021
Категория: Споры с Роскомнадзором.
Требования Роскомнадзора: О признании недействительным свидетельства о регистрации средства массовой информации.
Обстоятельства: В результате проведенных Роскомнадзором мероприятий был сделан вывод о том, что телепрограмма не выходит в свет (эфир) более одного года, что является основанием для признания регистрации средства массовой информации недействительной.
Решение: Отказано.Суды отклонили доводы административного истца о невозможности отнести выходные данные телепрограммы "ЭРОС" к какой-либо определенной телепередаче, которая транслируется на телеканале "ЭРОС", в том числе передаче "Горожане хотят знать", а также невозможности установления факта доставки обязательных экземпляров аудиовизуальной продукции именно телепрограммы "ЭРОС", поскольку таковые доставлены в ФГУП "ВГТРК" без указания наименования средства массовой информации в сопроводительных документах, указав на то, что данные обстоятельства с учетом иных обстоятельств дела не подтверждают с бесспорностью того факта, что телепрограмма "ЭРОС" не выходит в свет (эфир) более одного года.
Категория: Споры с Роскомнадзором.
Требования Роскомнадзора: О признании недействительным свидетельства о регистрации средства массовой информации.
Обстоятельства: В результате проведенных Роскомнадзором мероприятий был сделан вывод о том, что телепрограмма не выходит в свет (эфир) более одного года, что является основанием для признания регистрации средства массовой информации недействительной.
Решение: Отказано.Суды отклонили доводы административного истца о невозможности отнести выходные данные телепрограммы "ЭРОС" к какой-либо определенной телепередаче, которая транслируется на телеканале "ЭРОС", в том числе передаче "Горожане хотят знать", а также невозможности установления факта доставки обязательных экземпляров аудиовизуальной продукции именно телепрограммы "ЭРОС", поскольку таковые доставлены в ФГУП "ВГТРК" без указания наименования средства массовой информации в сопроводительных документах, указав на то, что данные обстоятельства с учетом иных обстоятельств дела не подтверждают с бесспорностью того факта, что телепрограмма "ЭРОС" не выходит в свет (эфир) более одного года.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации"
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В соответствии с условиями лицензии ООО "Н" осуществляет предпринимательскую деятельность по телевизионному вещанию, выраженную в распространении на территории г. Норильска Красноярского края на 12 телевизионном канале зарегистрированных средств массовой информации - телеканала "Н" и телеканала "Первый развлекательный СТС" в объеме 165 часов в неделю, а должно осуществлять вещание продукции СМИ телеканала "Н" в объеме трех часов в неделю по направлению вещания "развлекательное" (ток-шоу, викторины, конкурсы, концерты - 100% от объема вещания). Актом систематического наблюдения факт нарушения ООО "Н" требований действующего законодательства и лицензионных условий установлен и подтверждается другими доказательствами. При этом нарушений прав Т. при составлении протокола об административном правонарушении не установлено. Доводы о том, что реклама не является телепрограммой, поэтому она не должна учитываться при расчете общего времени вещания средства массовой информации, несостоятельны, поскольку опровергаются представленными в материалах дела доказательствами, из которых следует, что блоки информационных сообщений рекламного характера выпускались одновременно с выходными данными телеканала "Н", в связи с чем они обоснованно были включены в расчет общего времени вещания телеканала. Выявленное несоответствие объема вещания и несоблюдение направления вещания являются нарушением требований, установленных в приложении к лицензии. При таких обстоятельствах суд посчитал, что действия Т. по ч. 3 ст. 14.1 КоАП квалифицированы правильно (см. Постановление Красноярского краевого суда от 14.02.2014 N 4а-143/14).
(Жеребцов А.Н., Ротко С.В., Рыдченко К.Д., Страунинг Э.Л., Чернусь Н.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В соответствии с условиями лицензии ООО "Н" осуществляет предпринимательскую деятельность по телевизионному вещанию, выраженную в распространении на территории г. Норильска Красноярского края на 12 телевизионном канале зарегистрированных средств массовой информации - телеканала "Н" и телеканала "Первый развлекательный СТС" в объеме 165 часов в неделю, а должно осуществлять вещание продукции СМИ телеканала "Н" в объеме трех часов в неделю по направлению вещания "развлекательное" (ток-шоу, викторины, конкурсы, концерты - 100% от объема вещания). Актом систематического наблюдения факт нарушения ООО "Н" требований действующего законодательства и лицензионных условий установлен и подтверждается другими доказательствами. При этом нарушений прав Т. при составлении протокола об административном правонарушении не установлено. Доводы о том, что реклама не является телепрограммой, поэтому она не должна учитываться при расчете общего времени вещания средства массовой информации, несостоятельны, поскольку опровергаются представленными в материалах дела доказательствами, из которых следует, что блоки информационных сообщений рекламного характера выпускались одновременно с выходными данными телеканала "Н", в связи с чем они обоснованно были включены в расчет общего времени вещания телеканала. Выявленное несоответствие объема вещания и несоблюдение направления вещания являются нарушением требований, установленных в приложении к лицензии. При таких обстоятельствах суд посчитал, что действия Т. по ч. 3 ст. 14.1 КоАП квалифицированы правильно (см. Постановление Красноярского краевого суда от 14.02.2014 N 4а-143/14).
Нормативные акты
Федеральный закон от 14.06.2011 N 142-ФЗ
(ред. от 11.06.2021)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации""Зарегистрированное средство массовой информации обязано указывать в выходных данных зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.";
(ред. от 11.06.2021)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации""Зарегистрированное средство массовой информации обязано указывать в выходных данных зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.";
Постановление Правительства РФ от 23.09.2020 N 1529
(ред. от 04.05.2023)
"О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания"
(вместе с "Положением о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания")е) соблюдение требований об объявлении выходных данных телеканала, радиоканала, телепрограммы и радиопрограммы в составе соответственно телеканала или радиоканала, установленных статьей 27 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации";
(ред. от 04.05.2023)
"О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания"
(вместе с "Положением о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания")е) соблюдение требований об объявлении выходных данных телеканала, радиоканала, телепрограммы и радиопрограммы в составе соответственно телеканала или радиоканала, установленных статьей 27 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации";