Выписка из реестра нотариусов регламент

Подборка наиболее важных документов по запросу Выписка из реестра нотариусов регламент (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Утверждение отчетности ООО и раскрытие информации
(КонсультантПлюс, 2024)
...в соответствии с пунктом 71 Регламента совершения нотариусами нотариальных действий, устанавливающего объем информации, необходимой нотариусу для совершения нотариальных действий, и способ ее фиксирования, утвержденного приказом Минюста России от 30.08.2017 N 156 (далее - Регламент), информацию о перечне лиц, имеющих право на участие в собрании или заседании органа управления юридического лица, нотариус устанавливает на основании сведений ЕГРЮЛ, сведений, полученных от лица, ведущего в соответствии с законом реестр акционеров, списков участников общества с ограниченной ответственностью или внутренних документов юридического лица об избрании органа управления.
Последние изменения: Примирение сторон арбитражного процесса
(КонсультантПлюс, 2024)
Полномочия медиатора, действующего на профессиональной основе, нотариус устанавливает, в частности, на основании удостоверения о повышении квалификации и (или) диплома о профессиональной переподготовке, а также выписки из Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (пп. 2 п. 12(1) Регламента).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Залог автомобиля
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Объем информации, необходимой для регистрации уведомлений о залоге движимого имущества, выдачи выписки из реестра уведомлений о залоге движимого имущества, и порядок ее фиксирования установлены в разд. XV "Регламент совершения нотариусами нотариальных действий, устанавливающий объем информации, необходимой нотариусу для совершения нотариальных действий, и способ ее фиксирования", утв. решением Правления ФНП от 28.08.2017, Приказом Минюста России от 30.08.2017 N 156.
Статья: Порядок нотариального удостоверения медиативного соглашения: процедурные условия
(Соломеина Е.А., Шереметова Г.С.)
("Нотариальный вестник", 2024, N 4)
Наличие дополнительного профессионального образования у медиатора в соответствии с подпунктом 2 пункта 12(1) Регламента совершения нотариусами нотариальных действий, устанавливающего объем информации, необходимой нотариусу для совершения нотариальных действий, и способ ее фиксирования <3> (далее - Регламент), "нотариус устанавливает на основании... удостоверения о повышении квалификации и (или) диплома о профессиональной переподготовке, а также выписки из федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении". Таким образом, медиатор для обеспечения возможности удостоверения медиативного соглашения должен представить документ о получении дополнительного профессионального образования по вопросам применения процедуры медиации. При этом если в действующей редакции части 1 статьи 16 Закона о медиации указано, что это программы дополнительного профессионального образования по вопросам применения медиации, то в редакции данного Закона, действовавшей до 1 сентября 2013 года, осуществлять деятельность медиаторов на профессиональной основе могли лица, прошедшие курс обучения по программе подготовки медиаторов, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 03.12.2010 N 969 "О программе подготовки медиаторов" функция по утверждению такой программы была возложена на Министерство образования и науки Российской Федерации. С 3 апреля 2011 года вступил в действие Приказ Минобрнауки России от 14.02.2011 N 187 "Об утверждении программы подготовки медиаторов". Утвержденная им программа являлась дополнительной профессиональной образовательной программой профессиональной переподготовки (Программа подготовки медиаторов (576 часов)) и состояла из трех образовательных программ повышения квалификации: "Медиация. Базовый курс" (120 часов), "Медиация. Особенности применения медиации" (312 часов), "Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов" (144 часа). Лица, успешно освоившие любую из перечисленных программ повышения квалификации, в соответствии с пунктами 4.7, 5.14, 6.8 Программы были вправе вести практическую деятельность в качестве медиатора на профессиональной основе (следует отметить, что сами программы могли осваиваться только последовательно). Данный Приказ утратил силу с 30 июня 2017 года в связи с принятием Приказа Минобрнауки России от 22.05.2017 N 445 "О признании утратившим силу Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2011 г. N 187 "Об утверждении программы подготовки медиаторов". Тем не менее, учитывая, что уже с принятием Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании) в Закон о медиации были внесены изменения и требование о прохождении обучения по программе, "утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации", было заменено на получение дополнительного профессионального образования по вопросам применения процедуры медиации, не связывавшего получение такого образования только с обучением по указанным выше программам, следует сделать вывод, что в этот период времени (с 1 сентября 2013 года по 29 июня 2017 года) субъект, желавший стать профессиональным медиатором, мог пройти обучение как по программам, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации, так и по иным программам, посвященным медиации (с иным названием, количеством часов).

Нормативные акты

Федеральный закон от 03.07.2016 N 360-ФЗ
(ред. от 30.11.2016)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
32) выдают выписки из реестра списков участников обществ с ограниченной ответственностью единой информационной системы нотариата.";
Приказ Минюста России от 16.01.2018 N 3
(ред. от 11.11.2019)
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2018 N 49690)
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Минюст России или его территориальный орган с запросом о выдаче выписки из реестра нотариусов (приложение N 1 к Административному регламенту), выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель, запрос соответственно).